Тест-обзор камеры Canon 1300D

В этом материале можно посмотреть, что будет получаться при фотографировании камерой Canon 1300D с китовым объективом 18-55II

Ну что же — очередной совсем младший зеркальный Canon 1300D в моих руках. И после привычных 2-3 килограммов легонький — примерно 700 граммов девайс. Посмотрим на него в деле. И помним — так как это младшая любительская камера, то и съемки, и приведенные фото — все делалось без фанатизма, как у рядового пользователя, ну, может разочек посмотревшего инструкцию — так правильнее.

Вот собственно камера:

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Остальные фото самой камеры в конце материала, перед техническими характеристиками.

Практически все кадры в статье — JPG из камеры, которые я уменьшил до 2048 по длинной стороне в простеньком вьювере FastStone. То есть клик в фото даст его увеличечнную до 2048 версию, которую спокойно можно смотреть на любом современном устройстве и при желании — распечатать. И в ней есть EXIF. Для особо желающих перед техническими характеристиками будет дана ссылка на кадры прямо из камеры, JPG и CR2.

Да, три кадра все-таки прошли обработку в фотошопе, но они будут показаны рядом с внутрикамерными, как пример того, что можно легко сделать, если в момент съемки условия света неидеальные, а на камере стоит простенький и дешевый китовый объектив.

Исторически первые кадры я делал в привычном ГУМе на третьем этаже, где снимал Полину. Естественно, использовал внешнюю вспышку Speedlite 600EX-RT. Очень, кстати, хорошая вспышка, мне понравилась.

Почему вспышка для серьезных портретов — нужен так называемый заполняющий свет, убирающий с лица все паразитные тени и делающий девушку действительно красивой. Это ведь не селфи )

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Два последних кадра: первый — как есть из камеры, второй — минутная доработка в фотошопе — появилось небо, задний фон стал видимым, получше стали цвета — что поделаешь, серая пасмурная погода, даже дождик был почти невидимый, и младшенькая камера с младшеньким же и уже не самым новым объективом не могли справиться идеально. Для того и существуют CR2 c фотошопом )

Переходим к съемкам вне Москвы — поздняя осень уж как есть.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Надо отдать должное, на берегу Волги в Дубне еще была какая-то растительность в довольно привлекательном виде. Вот ею и займемся. Отмечу, что был довольно неслабый ветер, все качалось, и я снимал как в режимах А и М, так и пытался ставить сюжеты — Макро и Пейзаж. В большинстве случаев ручные режимы давали лучшее качество, ибо я сам наводил на резкость туда, куда надо было мне, а не автомату. Это стоит учитывать при работе вблизи, чтобы указать именно ту точку, которая интересна фотографу.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Первый снимок ниже — сценарий "Пейзаж". Вполне удался.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd-Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Ворота в яхт-клуб )

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Надо учитывать неожиданную для меня особенность режима замера освещенности Canon, во всяком случае, в испытуемой камере — режим "Оценочный", то есть средний по всему полю, дает при точечном экспозамере более освещенной ту точку, на которую фокусируешься. Это первый кадр ниже. Второй — с центровзвешенным замером — листья заметно темнее, хотя они должны были получиться нормально проработанными, а небо должно было стать совсем светлым.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Вторав пара снимков: первый снят в сценарии "Макро", а второй — в А с центровзвешенным. По идее они должны были получиться одинаковыми, но видим то, что видим. Так что если фотограф ранее снимал другими системами — надо учитывать такую особенность замера освещенности.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Далее цветы на ветру. Сценарий "Макро" давал явно нерезкие кадры (они слева, показаны лучшие), а снималось каждого несколько — вообще все приведенные кадры, снятые вблизи, снимались по 3-5-7 раз — до годного результата. Объектив дешевенький, весьма медленный, и, подозреваю, режим AI Servo AF в младших камерах, как и везде, урезан, чтобы не создавать понятную конкуренцию своим же старшим камерам. Когда понял, что результата со сценарием я не получу, поставил режим М и выдержку 1/1000 — правые кадры. Сразу все получилось, как надо ) ISO на последнем кадре 1600, но надо отдать должное внутрикамерному шумодаву — шумов не появилось вовсе.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Ниже несколько кадров настоящего, принимавшего участие в боях в этом районе штурмовика ИЛ-2, который был сбит и упал в болото, затем найден, восстановлен внешне и поставлен, как памятник.

Снимал я его с условным солнцем за спиной. Первые кадры — JPG из камеры, вторые — небольшая доработка в фотошопе. Цвета неба и самолета выставил так, как видел глазами, ибо небо и облака были слегка голубоватыми — явные переотражения от воды.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Кадры крыльев и оружия ниже — небо осознанно в кадр не брал — получились весьма неплохо.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф FilberdТест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Ну и последний кадр штурмовика сзади, на фоне неба, снят с "Оценочным" экспозамером. Опять намек — этот режим рекомендован, и действительно есть смысл им пользоваться почаще.

Ниже кадр в лесу, снят со встроенной вспышкой — иначе все слилось бы в темное пятно. Работает эта вспышка вполне неплохо даже на макро-расстояниях.

Кадры ниже показывают, что внутрикамерная доработка делает даже довольно контрастные кадры вполне приемлемыми.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Нижние два — специально немного сдвигал камеру, и в левом кадре больше неба, оно получилось, как его видел глазами, во втором — наоборот, больше сосны, и они проработались аккуратно, а небо — немного пересветлено. Так происходит всегда, в зависимости от того, как построишь кадр. Так что не ленитесь внимательно смотреть, что хотите получить более проработанным сразу, без фотошопа )

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Ну и последний кадр — просто для настроения, осенняя березка.

Первое резюме, для обычных любителей. Камерка Canon 1300D весьма неплоха, разве только что есть смысл подумать в сторону более универсального объектива, вроде 18-135. Ну и тем, кто любит снимать портреты, порекомендую внешнюю вспышку — ту, у которой головка может занимать любое положение, а не только "пыхать влоп" ) Ну и не завредит для портретистов какой-нибудь фикс, вроде 50/1.8 или 85/1.8 — результаты будут куда интереснее, но именно в портретах. В повседневной съемке и с зумом-то не всегда удается найти нужную точку съемки — вон как на первом кадре штурмовика так и не смог избавиться от кабеля.

Ниже кадры и таблица для особо интересующихся деталями.

На 7 кадрах ниже снят один и тот же сюжет на разных ISO, от 100 до 6400. Отдаю должное — внутрикамерный шумодав работает отлично, даже на 6400 шум хоть и виден, но не особо.

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Ниже — обещаные остальные ракурсы самой камеры Canon 1300D:

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф FilberdТест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф FilberdТест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Тест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф FilberdТест-обзор камеры Canon-1300D, объектив 18-55II, сайт 101tema.ru, фотограф Filberd

Вот здесь — 10 + 10 кадров прямо из камеры, JPG и CR2, 300 Мб.

Ну и резюме для более продвинутых — камерка младшенькая, не поскупитесь на более старшую )

 

Технические характеристики

Матрица Прибл. 22,3 x 14,9 мм
Количество эффективных пикселей Прибл. 18,0 млн. пикселей
Общее количество пикселей Прибл. 18,7 млн. пикселей
Соотношение сторон 3:2
Фильтр нижних частот Встроенный/фиксированный
Очистка датчика Ручная чистка и Получение данных для удаления пыли
Процессор DIGIC 4+
Крепление объектива Объективы EF/EF-S
Фокусное расстояние Эквивалент 1,6x фокусного расстояния объектива
Фокусировка TTL-CT-SIR с CMOS-датчиком
Система/точки автофокусировки 9 точек автофокусировки (перекрестного типа от f/5.6 в центре)
Рабочий диапазон автофокусировки Центральная точка AF: EV 0 -18 (при 23°C и ISO100)
Другие точки AF: EV 1 -18 (при 23°C и ISO100)
Режимы автофокусировки AI Focus; Покадровая; AI Servo (Следящая автофокусировка)
Выбор точки автофокусировки Автоматический выбор, ручной выбор
Выбранная точка автофокусировки Подсветка в видоискателе с указанием на ЖК-дисплее
Предиктивная (упреждающая) автофокусировка Есть, до 10 м
Фиксация автофокусировки Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме One Shot AF (покадровой автофокусировки).
Подсветка автофокусировки Пульсирующее срабатывание встроенной вспышки или дополнительной специальной вспышки Speedlite
Ручная фокусировка Включается на объективе
Режимы замера TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного SPC
(1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер по центру (примерно 10% площади видоискателя)
(3) Центрально-взвешенный усредненный замер
Диапазон работы экспонометрического устройства EV 1-20 (при 23°C с объективом 50 мм f/1.4 и ISO100)
Фиксация экспозиции Авто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса.
Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB) 3 кадра +/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3
Чувствительность ISO АВТО (100–6400), 100–6400 с шагом 1 ступень
Доступно расширение ISO до H: 12800
Во время видеосъемки: Auto (100-6400), 100-6400 (целая ступень)
Тип Фокальный затвор с электронным управлением, с электронной первой шторкой
Диапазон выдержек 30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Тип Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы
Настройки Авто (приоритет внешней освещенности, приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампы накаливания, Белый
Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной.
Компенсация баланса белого:
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/ Зеленый +/-9.
Ручной баланс белого Есть, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого +/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
Тип Пентазеркало
Угол охвата (по вертикали/горизонтали) Прибл. 95%
Увеличение Прибл. 0,80x?
Вынесенная окулярная точка Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Подстройка диоптрий От -2,5 до 0,5 м?? (диоптрии)
Фокусировочный экран Фиксированный
Зеркало Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателе Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, индикатор подтверждения фокусировки
Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (видна всегда), фиксация AE, величина экспозиции/компенсация, предупреждения по параметрам экспозиции, величина AEB
Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции вспышки, лампа уменьшения эффекта "красных глаз"
Информация об изображении: приоритет светов (D+), монохромная съемка, максимальная длина серии (1 цифра), баланса белого, сведения о карте памяти SD
Предварительный просмотр глубины резкости Да, назначен для кнопки SET с C.Fn-9-4
Шторка окуляра На ремешке
Дисплей ЖК-экран 7,5 см (3,0”) TFT, прибл. 920 тыс. пикселей
Угол охвата Прибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали) Примерно 170°
Настройка яркости Можно выбрать один из семи уровней яркости
Отображение информации (1) Экран быстрой настойки
(2) Параметры камеры
Встроенная вспышка GN (ISO 100, м) 9.2
Угол охвата встроенной вспышки соответствует объективу с фокусным расстоянием 17 мм (эквивалент 27 мм)
Время восстановления встроенной вспышки Прибл. 2 с
Режимы Авто, Ручной, Вспышка вкл./выкл.
Устранение эффекта «красных глаз» Есть, с помощью лампы уменьшения эффекта «красных глаз»
X-синхронизация 1/200 с
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой +/- 2EV с шагом 1/2 или 1/3
Брекетинг экспозиции вспышки Есть, с совместимой внешней вспышкой
Блокировка экспозиции вспышки Есть
Синхронизация по второй шторке Есть
«Горячий башмак»/разъем PC Есть/Нет
Совместимость с внешними вспышками E-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками (с дополнительным аксессуаром)
Управление внешней вспышкой с помощью экрана меню камеры, кроме параметров съемки для беспроводной радиовспышки
Режимы Интеллектуальный сценарный режим, Без вспышки, Творческий авторежим, Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт, Ночной портрет, Видеосъемка, Программная автоэкспозиция, Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручная экспозиция
Стили изображения Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский (x3)
Цветовое пространство sRGB и Adobe RGB
Обработка изображения Приоритет светлых оттенков
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких ISO (4 установки)
Коррекция периферийной освещенности объектива
Основной+ (Съемка в зависимости от уровня внешней освещенности, съемка в зависимости от типа освещения или сцены)
Художественные фильтры (Зернистость ч/б, Мягкий фокус, Игрушечная камера, Эффект миниатюры, Эффект рыбий глаз) — только во время просмотра изображений
Режимы работы затвора Покадровый, Серийный, Автоспуск (2 с, 10 с + пульт, 10 с + непрерывная съемка 2-10)
Серийная съемка Макс. Прибл. 3 кадра/с прибл. для 1110 изображений JPEG?, 6 изображений RAW
Тип Электронный видоискатель с датчиком
Угол охвата Прибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Частота кадров 30 кадров/с
Фокусировка Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране)
Автофокусировка: Скоростной режим, Режим по изображению
Замер Оценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Активное время замера можно изменять
Отображение информации Наложение сетки, гистограмма
Формат фотоснимка JPEG: высокое качество, нормальное качество (совместимость с Exif 2.30) / файловая система Design rule for Camera File system (2.0),
RAW: RAW (14 бит, оригинальный RAW-файл второй версии от Canon),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEG Да (RAW + JPEG большого разрешения)
Размер изображения JPEG 3:2: (L) 5184x3456, (M) 3456x2304, (S1) 2592x1728, (S2) 1920x1280, (S3) 720x480
JPEG 4:3: (L) 4608x3456, (M) 3072x2304, (S1) 2304x1728, (S2) 1696x1280, (S3) 640x480
JPEG 16:9: (L) 5184x2912, (M) 3456x1944, (S1) 2592x1456 (S2) 1920x1080, (S3) 720x400
JPEG 1:1: (L) 3456x3456, (M) 2304x2304, (S1) 1728x1728, (S2) 1280x1280, (S3) 480x480
RAW: (RAW) 5184x3456
Типы видеофайлов MOV (Видео: H.264, Звук: Linear PCM, уровень записи может быть вручную настроен пользователем)
Размеры видеофайлов 1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с)
640 x 480 (30, 25 кадров/с)
Продолжительность видеосъемки Максимальная продолжительность 29 мин 59 c, максимальный размер файла 4ГБ
Папки Новые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов (1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс
Пользовательские функции 11 пользовательских функций с 33 установками
Тег метаданных Информация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
Оценка изображения (0-5 звезд)
Интеллектуальный датчик ориентации Есть
Увеличение при воспроизведении 1,5x – 10x за 15 шагов
Форматы отображения (1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)
(2) Одиночное изображение
(3) Индексный режим (4/9/36/100 изображений)
(4) Режим перехода (1/10/100 кадров, По дате, По папке, Только видео, Только фото, По рейтингу)
Слайд-шоу Выбор изображений: Все, По дате, По папке, Видео, Фото, Рейтинг
Длительность воспроизведения: 1/2/3/5/10 или 20 секунд
Повтор: вкл./выкл.
Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3
Фоновая музыка: вкл./выкл.
Гистограмма Яркость: Есть
RGB: Есть
Выделение переэкспонированных зон Есть (только на экране информации о параметрах съемки)
Стирание изображения и защита от стирания Стирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Категории меню (1) Меню съемки (x4)
(2) Меню просмотра (x2)
(3) Меню настройки (x3)
(4) Мое меню
Языки меню 25 языков
Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
Обновление прошивок Пользователь может выполнить обновление самостоятельно.
Компьютер Высокоскоростной USB-порт
Другое Выход видео (PAL/ NTSC) (интегр. с USB-терминалом), минивыход HDMI (совместим с HDMI-CEC)
Wi-Fi Встроенная возможность передачи по Wi-Fi
Доступно подключение к мобильным устройствам на базе Android версии 4.0–4.4/5.0–5.1 или iOS версии 7.1/8–8.3.
Подключение по NFC доступно только для совместимых устройств на базе Android.
Принтеры Canon Компактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridge Есть
Карты памяти Карты SD, SDHC или SDXC
Просмотр и печать Digital Photo Professional 4.4.0 (обработка изображений RAW)
Обработка изображения EOS Utility
Инструмент регистрации объектива EOS
Инструмент регистрации веб-сервиса EOS
EOS Sample Music
Picture Style Editor
Аккумуляторы 1 x литиево-ионный аккумулятор LP-E10
Ресурс аккумулятора Прибл. 500 (при 23°C, AE 50%, FE 50%)
Прибл. 410 (при 0°C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда батареи 4 уровня
Энергосбережение Питание отключается через 30 с или через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.
Источники питания и зарядные устройства Комплект сетевого питания ACK-E10, зарядное устройство LC-E10, LC-E10E
Материалы корпуса Угольное волокно/стекловолокно и поликарбонатный полимер
Условия эксплуатации 0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Габариты (Ш х В х Г) 129,0 x 101,3 x 77,6 мм
Вес (только корпус) Прибл. 485 г (по стандарту тестирования CIPA, включая аккумулятор и карту памяти)
Видоискатель Наглазник EF, линза диоптрийной регулировки E-series с резиновой рамкой Ef, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой видоискатель C, увеличитель MG-Ef
Сумка Футляр средней жесткости EH26-L, EH27-L
Устройство беспроводной передачи файлов Недоступно
Объективы Все объективы EF и EF-S
Вспышка Canon Speedlite (90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 430EX III-RT, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, Macro-Ring-Lite MR-14EX, MR-14EX II, Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик для вспышек Speedlite ST-E2, передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT)
Ручка-держатель аккумуляторов Недоступно
Пульт/переключатель дистанционного управления Пульт ДУ RS-60E3
Другое Наручный ремешок E2, GPS-приемник GP-E2, HDMI-кабель HTC-100

 

Автор:  Filberd

Комментарии

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

Если б еще на Кэнон сделали такую же мягкую спусковую кнопку затвора, как на зеркалках Nikon и Sony ",шевеленки" у" кэнонистов" было бы в разы меньше...

Filberd 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@serkvic

Сергей, разница остается до самого верха - иные принципы автофокусирования (никон лучше), разные алгоритмы AutoISO (canon лучше) и т.д. Но чем старше камера, тем проще опытному фотографу к ней подладиться и подладить под себя. Речь веду о высших полнокадровых. Все кропы - реально любительские на сегодняшний день или условно профессиональные - можно много, но далеко не все, и только для интернета или картинки на стену. Высшим считается гламурные журналы с очень вусокими требованиями и выставочные фото метр на метр, где нет зерна/цифрового дробления даже с нескольких сантиметров. Ну и скоростная репортажка при очень плохом свете, что обыденность, например, у Вас в церкви - попробуй поймай именно тот момент и именно то выражение лица.

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@Filberd

Николай, скажите, а вот старшие Кэнон- их разве нельзя настроить полностью, под себя? Этот вопрос и к Enisey, у которого 70 D. Я не пользовался старшими камерами- ни разу. Ну, может, в будующем.

А насчет утверждения Николая, что хорошую фото можно снять на что угодно, если понимаешь как это сделать с камерой, с которой работаешь- плюсую.:)

Filberd 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@Enisey

Никто не ругает К. Надо просто понимать, что Н ничем не хуже. И не лучше. В целом они равны. но сделаны под разных людей, как Мерседес и БМВ. Первый - для эстетов, второй  - для условных спортсменов. Полный аналог К и Н. Которые для гуманитариев и технарей. Первый все делает сам, его сложно свернуть туда, куда хочется, со вторым надо умело управляться, но технически. А фото - это творчество, если всерьез, и здесь уже глубоко безразлично, какой системой снимаешь - если руки растут из плеч и есть голова - все получится, как надо.

Enisey 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя Enisey

В свое время целый год пользовался 1100 Д с китовыми 18-55 и 55-250.

Да и учился на нем же и на них же. Пользуюсь до сих пор, хотя давно уже прикупил 70 Д.

1100 -замечательный младшеньких в линейке Кэнон, создан именно для тех, кто хочет разобраться в себе и в фотографии,а сейчас видно пришел к нему на замену 1300.

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

Талантливый человек снимет на что угодно!:)

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@serkvic

Такая же беда, я обычно поступаю так, смотрю на нескольких источниках, у меня два монитора дома , один на моём компе другой у детей, плюс ноут, плюс смотрю и на работе , я люблю читать сдесь обзоры,  и вот просто не смог удержаться и не похвалить малыша 1300д, мне очень понравились портреты которые сделал Николай этой камерой.

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

Вот с калибровкой мониторов надо что то делать... Калибраторов, в нашей глуши, нет. Если заказывать из той же Москвы, или из какой нить бдижелижайшей "столицы" стоимость , наверняка, будет как цена у D7100 body... :( К тому же- калибровать еще уметь надо. На Острове, вроде, ни одной статьи про калибровку мониторов нет...

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@Filberd

Всё верно, но думаю у каждого человека свой вкус и взгляд и в этом ничего криминального нет, забавная у вас реакция, монитор конечно у меня не калиброван и я не имею конечно же права ни какого рассуждать  и посягать и даже думать =)) Ну бог  с ним подумаешь я смотрел не только с этого  монитора, ноо боже другие то тоже не калиброванные, да ещё и со смартфона (открою секрет) ...так, что да признюсь я не правильные цвета увидел.)))

Filberd 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@keks

Уважаемый keks, скажите честно, какой у Вас монитор и когда и чем калиброван. Если дешевый и/или не калиброван, то НИ О КАКОМ цвете и скинтонах Вы судить не можете. Это первое.

Второе, более важное - не найдется и двух человек на планету, которые воспринимают оттенки одинаково.

Третье - в среднем женщина видит в 10 раз больше оттенков, чем мужчина.

Так что все рассуждения о цвете, теплом ламповом звуке и о волшебности пленки - "к хирургу, к хирургу", как в известном анекдоте ))

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@serkvic

Послушайте, в данном случае  цвета весьма похожи, но второй мне нравится больше( уж не знаю кэнон это или нет) , кстате тут на сайте тоже есть пример интересный http://101tema.ru/nikon_D700_nikkor_85-1.8 Не знаю как вам но мне именно цвет у фуджа в этом обзоре понравился больше.

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

То есть снова " пластмасса лиц Никона"? :) Это Николай может вельми доходчиво обьяснить.Я, как практик отвечу снимками. Никон Д 5100:

Canon 100D:

И там, и там- свет от окна. И какой лучше, Никон, али Кэнон?:) :)

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@serkvic

Я все это понимаю, снимал и со вспышкой и без, на ссд цвет был лучше , да шумы уже на 800, да детализации на тех камерах такой не было, но  если сравнить скинтон д40 и д5100 первый предпочтительнее. (имхо)

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

На ССД было еще хуже.:)

 

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

Вы не ответили- без вспышки? В помещениях, без вспышки, Вы вряд ли получите шедевр по скинтонам, если только у Вас не 1Dx MarkII. Все надо править, как правильно заметил Николай.:) Что касается возни в редакторах, то- все зависит от того, как камера выставит баланс белого. Но все равно- так и так, править, возможно будет надо.:)

 

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@serkvic

В помещении при искуственном освещении особенно отвратительно, при хорошем уличном освещении на крупнопиксельных кропах никона все нормально, но при пасмурной погоде уже появляется некая восковость, что ли, как будто снимаешь через тонкое зеленоватое стекло.Конечно это сугубо моё мнение,  кстате на матрице ССД такого не было (вспоминая д40, д80) Да все это конечно касаемо портретов, что касается пейзажа тут все отлично ! 

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

@serkvic

Телесные, скинтон никона, при сьемке людей мне  не очень нравится,  да это и тут можно увидеть в обзоре  скажем 7100 например, зеленовато желтые тона. У кэнона с этим гораздо лучше, и требует гораздо меньше возьни в редакторах.

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

При естественном освещении, на воздухе, или в помещении со вспышкой, али без?:)

serkvic 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@keks

Разрешите полюбопытствовать, как владельцу и кэнон, и никон- какие цвета Вам в кэнон нравятся?:)

Filberd 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@keks

Ну дык продайте никон и купите кэнон ))) Половина людей считает, как Вы, половина стоит за цвета никона, тем более, что они, как и все остальные настройки, там куда лучше управляются, и сделать под себя - дело получаса максимум :)

keks 9 месяцев тому назад
Аватар пользователя keks

Здравствуйте, уважаемые островитяне,  какие же приятные цвета у кэнона на портретах, так бередят мне, владельцу никона  душу. 

Filberd 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

Не знаю. Увидим...

serkvic 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@Filberd

Кэнон ещё будет? Более навороченный?:)

Filberd 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@serkvic

Sony - для меня обычно перебор. По мне: Panasonic, Nikon, Canon. Это из тех, какими пользуюсь.

Раньше были очень хороши Fuji и Olympus, но до их маркетологов не достучишься, увы.

serkvic 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

@Filberd

Традиционная кэновская цветопередача- бледновато. Кому то нравится( " как в жизни"), но привыкшим к картинкам с Nikon и Sony- так себе цвета...

Filberd 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя Filberd

@serkvic

В чем-то похожа - из одной "конюшни", в чем-то - слабее и неудобнее - оно и понятно, совсем младшая. Да и мне, привыкшему к высшим профессиональным, сложно без кучи привычных сервисов - я так же сложно работаю с младшими Никонами )))

serkvic 10 месяцев тому назад
Аватар пользователя serkvic

Какое разнообразие- в обзорах появился Кэнон!!!:) Tank you!!!!:) Да, с Никона на кэнон перейти,там озадачивать будет не только экспозамер,на первых порах!:) Николай,эта каменка похожа на 550D?

Последние комментарии