Samsung открывает Galaxy Studio в парке Горького

Открытие летнего павильона для прессы, блогеров, «светских персон» и публики получило предсказуемо плюсы и минусы. Galaxy Studio посвящен флагманскому смартфону компании, опциям для этой модели и различным аспектам его применений

Мероприятие проходило непосредственно на новой площадке. В парке Горького Galaxy Studio представляет собой двухуровневый летний павильон.

Это вторая площадка такого формата в Москве — первая была открыта весной в ТЦ «Метрополис», а ранее Studio были открыты Нью-Йорке, Лондоне, Токио и других городах, где продемонстрировали свою маркетинговую полезность и эффективность.

Какого-либо специального оформления площадки к открытию предусмотрено не было, да это и не нужно. Сам по себе временный павильон, в простом светлом дизайне которого можно при желании уловить отголоски парковой архитектуры советского периода в сочетании с тематическими стендами достаточно интересен собравшимся. Усугублять конструкцию дополнительными элементами – цветами, шариками или, например, баннерами – не было никакого практического смысла.

Официальная часть была краткой. Выступил, однако, Сын Сик Чой, вице-президент Samsung в России, что подчеркнуло важность мероприятия для компании. Его речь была краткой, понять смысл формата Studio, который, заметим, достаточно любопытен, могли только те из собравшихся, кто присутствовал на открытии первой площадки, а таковых было совсем немного. Из нашей пары один точно не был и реально ничего не понял.

Подкреплять речь господина вице-президента каким-либо ясным и понятным визуальным рядом организаторы не стали — не было ни проекционного оборудования, ни больших светодиодных экранов. Раздаточные материалы также предусмотрены не были.

Присутствующий на стендах буклет с расписанием на целую неделю краток и на журналистов не был рассчитан, он, скорее, актуален посетителям.

Собравшимся был представлен только главный, он же единственный, выступавший.

Также и другие представители российского Samsung бэйжиков не имели, поэтому журналисты не общались с ними в кулуарах, хотя возможность задать вопросы менеджерам в неформальной обстановке обычно бывает полезна для прессы.

А точнее — весьма и весьма полезна обеим сторонам.

В течение ограниченного времени журналисты, блогеры и «светские персоны» могли ознакомиться со структурой площадки, особенностями стендов и другими деталями. Заметим, что традиционных VIP тут, по счастью, не было, хотя на открытии первого Galaxy Studio были Полина Гагарина, Иосиф Пригожин, Валерия, Елена Борщева, Александр Паль и многие другие персоны. Стендисты были подготовлены хорошо, но особой активности не проявляли, возможно, по причине жаркой погоды и сильной духоты.

Организаторы довольно сильно рисковали, проводя мероприятие на площадке, второй уровень которой лишен крыши — малейшие проблемы с погодой создали бы серьезные проблемы для собравшихся представителей медиа. Если бы пошел дождь и все столпились на нижнем уровне, то было бы так же тесно и некомфортно, как на российском анонсе Galaxy S8.

Соседство обычно непересекающихся групп гостей — журналистов, блогеров, «светских» и пользователей можно было бы теоретически использовать для их знакомства друг с другом. Что, кстати, могло бы придать мероприятию совершенно новое звучание. Но организаторы даже не попытались это использовать, знакомя кого-то с кем-то, хотя такая пассивность не создала никому никаких проблем. Но и пользы, особенно для нас, журналистской братии, не принесла — каждый тусил в своем крохотном «кластере» со знакомыми ранее.

Кейтеринг был довольно спартанский, но, учитывая очень жаркий летний день и выкладку на палящем солнце, вполне приемлемый. Воды и морсов хватило всем, а это уже неплохо.

Сидячих мест было заметно меньше, чем приглашенных на пресс-мероприятие, однако, заметных проблем это не создало — в процессе активности многие журналисты просто уходили раньше, просто посмотрев и, максимум, заслушав вице-президента Samsung, что не очень хорошо с точки зрения эффективности мероприятия.

Итог: несмотря на все риски, мероприятие прошло довольно успешно, настроение у нас было явно хорошим, хотя организаторы использовали далеко не все возможности для внешних коммуникаций, создаваемые данной активностью.

 

 

Автор:  Nikolai Dokuchaev Александр Маляревский

Последние комментарии