Презентация нового Porsche Macan

5 апреля в Grand Ballroom прошла презентация обновленного Porsche Macan. Презентацию проводило не представительство Porshe или VAG, а Порше Центр Таганка, то есть вполне себе продавец.

Что можно сказать об автомобиле — красивый автомобиль для красивых девушек. Собственно именно для них и проводилась эта презентация.

Не было никаких, так волнующих мужчин, цифровых характеристик в стиле: сколько жрет, сколько прет. Совсем наоборот, вместо технических характеристик, упор презентации был сделан на прекрасный внешний вид и новую мультимедийную систему.

Это совершенно не брутальный, не агрессивный внешне автомобиль, что подчеркивается, в том числе, и выбором доступных цветов: зеленый и голубой. Яркие насыщенные весенние цвета идут этому автомобилю и должны понравиться целевой аудитории, по крайней мере, на презентации у приглашенных дам были только положительные отзывы.

Не обошлось и без ложки дегтя от владельцев, вернее владелицы Macan предыдущего поколения. Она оценила новый мультемединйный Full HD экран, но была разочарована тем фактом, что камера заднего вида осталась на прежнем, не самом правильном месте. Хотя, вероятно, конструкторы просто не имеют возможность перенести камеру, не испортив дизайн.

Про Porsche Macan рассказали, что с субботы он уже доступен для тест-драйва, для тех, кто реально хочет на нем ездить, а не просто посидеть и полюбоваться.

Теперь о самом мероприятии. Как было отмечено, мероприятие организовывал дилер, а не представительство, поэтому презентация была как бы мультибрендовой. Так как на презентацию были приглашены, в основном, потенциальные покупатели, вернее покупательницы, то вниманию пришедших были представлены и другие товары, ориентированные, в основном, на женщин. Знакомые журналисты сказали, что это уже не в первый раз — значит положительный эффект от такого объединения «в одном флаконе» точно есть.

Немного странным было то, что после приветственного фуршета гостей, когда пригласили в главный зал для главной части презентации, одновременно был дан старт ужину, и организаторам пришлось бороться за внимание. Большинство гостей разрывались между едой и шоу. Хотя стоит заметить, что публика все-таки оставила на время тарелки и отдала должное эффектному появлению в клубах тумана пары Porsche Macan.

А вот обещанной развлекательной программы как-то не случилось. И всем предложили развлечься, делая селфи с Porsche Macan. А также поучаствовать в розыгрыше довольно дорогих призов. Для этого надо было выложить свое фото в Инстаграм с соответствующим тегом. Победитель первого тура успел набрать более полутора тысяч лайков за полчаса. В остальных турах победителей отбирал самый справедливый судья — генератор случайных чисел.

Мероприятие было ориентировано не на блогеров и журналистов, а совсем наоборот — на потенциальных покупателей. Было приглашено много женщин, которых было явное большинство. Правильные партнеры с имиджевой продукцией. А отсутствие развлекательной программы совсем не мешало примерять к себе Porsche Macan или себя в Porsche Macan, что и делали с удовольствием многие приглашенные — собственно, не развлекаться же они сюда пришли!