Пресс-завтрак Candy Hoover Group

Мероприятие проходило в самом центре Москвы, в отеле Ritz-Cariton утром, для многих даже ранним, в 10:30. Пришедших гостей встречали генеральный директор Candy Hoover Group Россия Глеб Мишин и welcome кофе. Всегда приятно, когда руководство компании не дистанцируется от потенциальных потребителей.
Напоминаю, что клик в картинку показывает ее крупнее в соседнем окне.
Стоит заметить, что журналисты ответили взаимностью, зал был довольно полон, и приглашенные заняли первые ряды, а не стремились, как часто бывает, на галерку.
Мероприятие открыл Глеб Мишин. По результатам 2017 года Candy Hoover увеличила обороты на 11.5% в мире и на 34% в России:
Господин Мишин отметил, что рост у компании и в мире, и в России находится выше рынка, что говорит о правильности выбранной стратегии развития. Как видно из приведенных слайдов, Candy Hoover не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует развиваться и дальше.
Главными драйверами роста именно на Российском рынке Глеб Мишин видит наличие собственного производства в России с уровнем локализации до 99%, а также наличия почти у всех моделей бытовой техники возможности интерактивного общения по WiFi или NFC со специальным приложением Candy Simply-Fi. Приложение Candy Simply-Fi позволяет в простейшем случае, провести банальную диагностику аппарата, а также часто имеется возможность перепрограммирование некоторых функций, например, добавить еще пару полосканий к стандартной программе. При этом такая умная техника делается на российском заводе и часть ее отправляется на экспорт.
Так же на рост продаж в России повлияли реформы канала сбыта, которая позволила расширить представительство Candy Hoover в региональной рознице. Хотя такое расширение тянет за собой развитие гарантийного и пост гарантийного обслуживания и ремонта. Глеба Мишина, как потребителя, не устраивают нынешние федеральные нормы предоставления услуг ремонта бытовой техники, и он поставил задачу сделать так, что бы пользователи техники Candy или Hoover не оставались без любимой и полезной техники надолго.
Директор по маркетингу «Канди СНГ» Алексей Марченко рассказал о ключевых продуктах компании, с которыми мы встретимся в 2018 году. Если стиральные машины в 2018 году будут более мощными и умными, это относится и к встраиваемым стиралкам и к вертикальным. То микроволновые печи будут обновлены и в премиальном сегменте и в бюджетном. Во многих типах бытовой техники появится опции с использованием пара. В стиральных машинах появится режим Easy Iron с функций обработки паром для уменьшения до 80% термических заломов. В жарочном шкафу добавится программа «Готовим с паром» и также функция двойной очистки — пиролиз и аква-очистка. А посудомоечные машины получат функцию smart door, которая будет приоткрывать дверцу после цикла мойки для сушки и охлаждения посуды.
После окончания официальной части, гости и хозяева перешли к собственно завтраку, хотя некоторые считали это скорее обедом. Можно было перекусить и не только задать вопросы сотрудникам Candy Hoover Group, но и потрогать некоторые из описанных в презентации моделей. Вертикальный пылесос Rhapsody можно было попробовать в действии, благо он работает от аккумуляторов. А если учесть, что уже сейчас его можно купить за сумму менее 12 000 рублей, то кое-то и примерял как он будет этим пылесосом убирать свою квартиру.
Стоит отметить удачную организацию мероприятия. Это удобное место проведения, нескучный доклад, вызвавший откровенный интерес, который был поддержан вкусной и качественной едой и выставленными образцами о которых сотрудники охотно и подробно рассказывали всем желающим. Очень качественно организованное и проведенное мероприятие.