Lumix G90 в боевых условиях

Итак, на дворе все еще 23 октября, мы во "Флаконе" на праздничном семинаре, посвященном 20-летию Lumix.
На входе достаю камерку Lumix G90 с объективом Lumix G H-FS12060E. Именно этот комплект у меня сегодня дома, в сложные ковидные времена. Что-то более приличное беру в представительстве на конкретные съемки.
Итак, первые кадры. Ставлю режим А (приоритет диафрагмы) — темно, и открываю на полную. Автомат, идеально работающий на хорошем свету, в темноте, по одному ему понятным причинам, регулярно прикрывает диафрагму и излишне задирает ISO.
Вот первые кадры. Их вседа можно кликнуть/тапнуть и посмотреть крупнее, а для любопытных вот здесь кадры прямо из камеры. Показываю здесь, понятно, доработанные. Репортаж в сложных условиях, да еще любительской камерой...
Они чередуются "Без вспышки" и "Со вспышкой"
Каждый сам решит, как ему работать.
Потом была собственно официальная часть
Там Михаил Семенов объявил новый объектив Leica DG Vario-Summilux 25-50 Мм / F1.7 Asph и поставил рядом уже знакомый мне Leica DG Vario-Summilux 10-25 Мм / F1.7 Asph (+ еще снятое им).
Так как на репортажах всегда сижу на первом ряду, после зарешения официоза первым беру эти шикарные Лейки, снимаю простенький 12-60 и иду снимать то, что уж есть в небольшом помещении.
Организаторы же подготовились, и снимать есть что, к тому же в весьма сложных условиях, что вдвойне интересно. Ну и ставлю режим RW2 + JPG, что обычно не делаю, так как и JPG на любительской камерке вполне хорош и неплохо дорабатывается.
И потом радуюсь — на G90 режим RW2 заметно лучше, чем на предыдущей G80, и далее кадры уже доработаны из "сырых". Получилось явно профессионально, и малыми усилиями. Любопытным адрес уже указан, где кадры из камеры.
Первым поставил пока неизвестный мне 25-50. Так как в руках беззеркалка, то светосила, нет СВЕТОСИЛИЩА была видна сразу. Вспышку снял с камеры, чтобы не мешала
Девушку-звукооператора 12-60 вообще снять не удалось — в смысле, качественно снять. Она демонстративно не хотела сниматься, и темная линза не успевала сфокусироваться.
И давно знакомый и сильно уважаемый 10-25:
Уверенно заявляю, что комплект этих двух объективов вполне достаточен для блогерской и журналистской работы в обычных условиях, то есть самых различных и заранее непредсказуемых по свету и размерам зоны съемок.
Ну разве длинный зум добавить Есть и обычные, недорогие, есть и поинтереснее — Leica DG H-ES50200E9.
Им я еще не снимал, ну да это впереди.
С чего я начинал знакомство с Lumix.