«Лаборатория Касперского» и Angara Professional Assistance представили новый продукт

Представители компаний рассказали, насколько сложной сейчас является задача обеспечения безопасности, оценили затраты на закупку программного обеспечения, а главное, на штат аналитиков.
Конечно, крупная компания найдет деньги, а что делать мелкой и средней компании, которой требуется защитить до 1000 компьютеров, серверов, маршрутизаторов и других устройств? Нанимать команду? Это дорого, да и существует дефицит качественных специалистов.
Представленное решение позволяет в одном пакете получить доступ к:
- Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA) — защите от целенаправленных атак;
- Kaspersky Endpoint Detection and Response (KEDR) — обнаружение, расследование и реагирование на сложные угрозы на конечных устройствах;
- Через платформу Angara Cyber Resilience Center (ACRC) получать в режиме 9х5 или 24х7 реакцию экспертов на возникшую угрозу.
Это означает, что в случае атаки, она:
- Будет вовремя замечена.
- Не придется аварийно прекращать деятельность, теряя деньги, пока найдется кто-то кто сможет восстановить работу.
Видео снято на видеокамеру Panasonic HC-VXF1, любезно предоставленную для тестирования представительством компании Panasonic в России. Все фото - Panasonic G80.
#panasonicrussia, #lumixrussia, #YESLumix
Максимум через 15 минут любая возникшая угроза будет
- обнаружена,
- рассмотрена,
- проведена экспертиза.
И в течение часа после обнаружения угрозы, задача для ее нейтрализации будет запущена в KATA.
По поводу цены — представители компании Angara утверждают, что цена сервиса сравнима со стоимостью коробочных лицензий, и заказчик получает сервис с квалифицированными специалистами и гарантированной доступностью.
Несмотря на то, что сервис рассчитан на работу с организациями, использующими от 50 устройств, на начальном этапе ожидается подключение компаний, в которых устройств ближе к 1000, так как это те компании, которые созрели до необходимости реализовать систему IT безопасности, но не в состоянии выделить необходимые деньги на реализацию классического решения.
Тема презентации важная, но сложная, и половина журналистов в зале «поплыли».
Некоторое оживление вызвала сессия вопросов и ответов, на которой, кстати, поднялся важный вопрос доверия к сервису безопасности, который является сторонним для клиента.
И что делать с устройствами Интернета вещей?
Возможно, организаторам стоит учитывать эту особенность, сокращать время технических презентаций и давать больше времени на Q&A, когда слушатели журналисты, а не технические специалисты партнеров и заказчиков.