Как известные компании используют погоду и место

Пока шли по Крымскому мосту, увидели летний городок Lay's, а чуть далее, с другой стороны, Lacoste. Отдадим должное — было многолюдно, да и нам интересно

Начнем с того, что начиналось для нас прямо с лестницы - удобного городка Lay's, который был мало того, что на входе в парк Горького, так реально состоял практически только из аттракционов, и реклама продукта была продуманной, брендовой. Уж на что я не ем любые чипсы, но, и как фотографу, и как маркетологу, понравилось все!

Давайте посмотрим, что эти ребята сделали для отдыхающих, которые, развлекаясь, параллельно запоминали фирменные цвета и лого :)

То, что выше, не требует особой физической нагрузки, наоборот, можно с кайфом и поваляться на солнышке, наблюдая, как другив потеют )

И настольный теннис был весьма востребован, и даже скакалка не пролеживала ни секунды! на кадрах видим спортивную даму, а перед ней скакала-скакала, пока скакалку не попросили, молоденькая девчушка!

Ну получить профессиональное фото себя любимого, находясь внутри пакета чипсов — тоже будет о чем вспомнить!

Lacoste был лаконичен, как и вся их дорогая и достойная продукция.

Люди стояли в очередь за пробниками на картонках, а я вспоминал тот пробник-флакончик, который мне подарили в Вене, когда покупал дорогую туалетную воду жене. Вода, естественно, была не этой марки, но центральная торговая улица имперского города держит марку! Если буду в Вене — зайду ))

Автор:  Nikolai Dokuchaev

Последние комментарии