Облом

Когда сходя с эскалатора, я слышу звук подъезжающего с нужной стороны поезда, то обычно ускоряю шаг

 

Когда сходя с эскалатора, я слышу звук подъезжающего с нужной стороны поезда, то обычно ускоряю шаг. Впрочем не я один. Еще пара-тройка бредущих впереди человек, которым ехать в со мной одну сторону, чуть ли не бегом устремляются к выходу на платформу. B всё бы хорошо, если б не одна малость. Дело в том что вниз на «политехе» спускаются на правый эскалаторе, а на платформу нам нужна та, которая слева. И бывает часто, что в этот момент подъехал поезд справа. И выливающийся из него плотный шумный поток заспанных хмурых студентов и благоухающих свежих студенток, уже уцепившийся своим авангардом за движущийся вверх эскалатор, пульсирующим питоном настойчиво старается взобраться на него полностью, перегородил уже собой по диагонали весь холл станции. Ну а мне, в свою очередь, нужно проделать путь по другой её диагонали. Которая непременно пересекается с той.
 
И вот в это месте наш поток стремительно и целеустремленно внедряется в тот другой. Не знаю, как у кого, но у меня всегда при этом возникают различные ассоциации. Начиная от простейшей диффузии двух струй различных жидкостей, до неожиданно вылетающей из-за холмов кавалерии, которая под углом вбуравливается прямо в левый незащищенный бок так уверенно наступающей вражеской колонны.
 
Кстати лично я почти всегда на свой поезд при этом успеваю. Но сажусь в этом случае в вагон который оказывается прямо передо мною, (то есть находящийся где-то посередине поезда) а не в первый как обычно. Потому что спешу и как обычно  опаздываю уже на работу. А вагон в середине поезда отличается от привычного мне первого тем, что на «Крещатике» он внезапно пустеет и в нём можно даже сесть, если успеть это сделать раньше тех, кто врывается в вагон сразу после тех, которые уже вышли.
 
И я сажусь. И тут вижу, что прямо напротив стоит ко мне спиной, странно вытянувшись при этом в струнку, но касаясь при этом диванчика, и занимая посадочное место, нечто женское - всё в таком летнем, лёгком и плавно вокруг неё струящемся, всём в такую продольную цветную полоску, из которого выступает весьма интересных контуров её филейная часть. Потом догадываюсь, что это она просто напряженно рассматривает схему станций,  схему короткую, в одну линию, наклеенную на стекле. А рядом с ней сидит загорелый плейбой, этакий неохотно стареющий ковбой Мальбро, который, похоже, мнит себя неотразимым красавцем. Хотя, исходя из моего понимания мужской красоты, ему для такого лица и шеи не помешала б фигура покрепче. Хотя какая мне разница, мне бульона из него не варить...
 
Между тем барышня, устав, по-видимому напрягать свои ягодицы, и слегка уменьшившись при этом в длину, поворачивается к плейбою и о чём-то его спрашивает. Причём повернувшись, она показывает мне свой профиль, чем утрачивает для меня своё первоначальное очарование.
 
Плейбой с готовность являет на свет золотые коронки на всех своих четвёртых-пятых зубах и  глаза его начинают масляно блестеть. Он вскакивает с места, жадно хватает барышню за талию и влечёт её назад по вагону, через площадку где открываются двери, прямо к соседнему окну, на котором схема всех линий нарисована подробно, во всей своей паучьей красе.
 
При этом стоявшая от них справа женщина и скучающий от них слева юноша абсолютно синхронно делают сложное вращательное движение, будто прикреплённые к каким-то невидимым, вращающимся навстречу друг-другу шестерням, но при этом ещё и поворачивающиеся вокруг собственной оси, и в результате этого оказываются сидящими, словно влитые, на освободившихся секунду назад местах.
 
Между тем барышня высмотрев наконец то, что ей было надо, внезапно выходит на следующей остановке вместе со всеми своими цветными полосочками, ягодицами и разочаровавшим меня профилем. А плейбой остаётся висеть уцепившись за поручень возле неинтересной ему уже схемы, начиная понемногу подбираться похотливым взглядом к очередным стоящим поблизости дамам. К счастью, с этим делом в вагоне проблем не было.
 
Чего не скажешь о свободных сидячих местах...
 
 
© TEODDOR

 

Автор:  TEODDOR