Тест/обзор Nikon D750, техническая часть

Итак, здесь можно увидеть все самые основные ракурсы камеры Nikon D750, познакомиться с ее техническими характеристиками и посмотреть те фото, которые показывают работу камеры в сложных условиях

Вот так выглядит новая камера Nikon D750 с ее основной китовой линзой Nikkor 24-120/4:

Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_01_

Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_02_

Хорошо видно, что в открытом положении экран можно поднимать на 90° и опускать на 75°. Есть два гнезда для быстрых карт SDHC (совместимые с UHS-I) и SDXC (совместимые с UHS-I), что позволяет делать весьма длинные серии со скоростью 6.5 кадров в секунду. В моей практике забить буфер не удалось — пара десятков кадров (серии длиннее мне как-то бессмысленно делать) снимались без малейшего торможения.

Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_03_ Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_10
Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_04_ Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_05_
Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_06_ Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_07_
Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_08_ Nikon_D750_101tema.ru_Filberd_09_

Посмотрим на систему фокусирования, то есть на расположение фокусировочных точек. Их так же 51, как и в более старших камерах Nikon D4s и D810, используется вроде бы такая же система фокусирования Multi-CAM 3500FX и такая же система обработки изображений — EXPEED 4.

Но точки фокусирования расположены, «более компактно», как отмечалось в анонсе камеры, и это видно на картинке ниже.

Compare_AF_Nikon_D810_D750_D610_101tema_Filberd

Не скажу, что это удачное решение, но на практике не испытал явных неудобств, которые были на младшей камере Nikon D610.

Читал утверждения, что фокусирование в Nikon D750 даже быстрее, чем у Nikon D810, но отмечу, что НЕ увидел разницы ни с новой D810, ни с более старой Nikon D800E — все фокусируется очень быстро и цепко и напрямую зависит только от скорости применяемого объектива, контрастности точки фокусирования и освещенности. То есть, могу утверждать — скорость фокусирования у новинки вполне как у старших профессиональных.

Далее покажу несколько кадров, снятых специально для технической части — показать работу на разных ISO и цепкость автофокуса при работе по объектам, которые двигаются так, как считают нужным.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1108_

Вначале покажу линзу Nikkor 16-35/4. Светлой ее не назовешь, но и совсем темной — тоже. Кроме того, использование подавления вибрации рук позволяет снимать вполне успешно в весьма темных условиях. Первая картинка — для примера, ISO 250. Следующая — уже ISO 2500. Сразу оговорю, что все картинки из церкви прошли легкий шумодав — до 6400. С этого момента — уже пришлось давить заметнее, и уже есть довольно заметная потеря деталей. ISO выше 12800 может использоваться или как блокнот, или надо основательно подсвечивать, тогда шумы будут относительно терпимыми.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1160_

Ниже: ISO1600, 1250, 2800 (букет хризантем),

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1161_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1163_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1165_

Далее 6400, 4500 и 800 — оно и понятно, вверху много окон, и день был яркий, солнечный

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1166_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1168_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1169_

Ниже 5600 и 6400. Последнее — не успел перенастроиться и был выставлен после первого кадра еще из дверей — «не благословлено»...

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1182_

Последний — 12800, заранее настроенных, и тот же призыв выйти вон после первого щелчка затвора. Не понимаю я такого отношения к людям, когда и службы нет, и молящимся никто не мешает, и вспышка не срабатывает...

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 16-35-4_101tema_Filberd_DOK_1265_

Переходим на основной кит для этой камеры — Nikkor 24-120/4. Здесь было интетересно отследить время реакции при "стрельбе с рук" по двужущимся объектам.

Режим AF-C, 9 точек. Для разгона — первая дама стоит и что-то вяжет ))

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0901_

Далее — идущие прямо на меня.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0904_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0950_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0953_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0959_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_0963_

Почти все кадры серии достаточно резкие, в основной статье показана «стрельба» по воробьям — все в порядке, и камера, и линза справляются с весьма актуальными задачами — а как еще снять ребенка или животное? Только так ))

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_1052_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 24-120-4_101tema_Filberd_DOK_1092_

Ниже кадр, снятый 70-200/2.8 на ISO 8000 — шумодав был средний.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0744_

Кадр вдаль, с грязным московским воздухом — до церквей Высокопетровского монастыря было около 700 метров, детализация очень неплохая.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0803_

Ну и просто зарисовки перед таблицей с техническими характеристиками — камера понравилась, гибкая, мощная, уверенно работает со всей современной оптикой.

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_Filberd_DOK_0717_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0830_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0850_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0838_

Снято камерой Nikon D750, объектив Nikkor 70-200-2.8G_101tema_WingfurE_DOK_0886_

 

Здесь можно скачать несколько JPG и NEF прямо из камеры, если интересно. Все они ночные.

 

Технические характеристики Nikon D750

Тип Цифровая зеркальная фотокамера
Байонет объектива Байонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ)
Эффективный угол зрения Формат FX Nikon
Матрица КМОП, 35,9 x 24,0 мм
Общее число пикселей 24,93 млн
Система удаления пыли Функция очистки матрицы, эталонные данные для функции удаления пыли (требуется программное обеспечение Capture NX-D)
Эффективное число пикселей 24,3 млн
Размер изображения (в пикселях) Область изображения FX (36 x 24): большая (6016 x 4016), средняя (4512 x 3008), маленькая (3008 x 2008). Область изображения 1,2-кратная (30 ? 20): большая (5008 x 3336), средняя (3752 x 2504), маленькая (2504 x 1664). Область изображения DX (24 x 16): большая (3936 x 2624), средняя (2944 x 1968), маленькая (1968 x 1312). Фотографии формата FX, сделанные в режиме live view для видеороликов: большая (6016 x 3376), средняя (4512 x 2528), маленькая (3008 x 1688). Фотографии формата DX, сделанные в режиме live view для видеороликов: большая (3936 x 2224), средняя (2944 x 1664), маленькая (1968 x 1112). Примечание. Фотографии, снятые в режиме live view для видеороликов, имеют формат кадра 16 : 9. В фотокамере можно выбирать форматы на основе DX и FX.
Хранение данных — формат файлов NEF (RAW): 12- или 14-разрядный, обычное сжатие или сжатие без потерь. JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (сжатие прибл. 1 : 4), обычным (сжатие прибл. 1 : 8) или низким (сжатие прибл. 1 : 16) уровнем качества (приоритет размера); доступно сжатие с оптимальным качеством. NEF (RAW) + JPEG: одна и та же фотография, записанная в обоих форматах: NEF (RAW) и JPEG
Система Picture Control «Стандартный», «Нейтральный», «Яркий», «Монохромный», «Портрет», «Пейзаж», «Равномерный»; возможность изменения выбранного режима Picture Control и сохранения пользовательских режимов Picture Control
Носители SD, SDHC (совместимые с UHS-I), SDXC (совместимые с UHS-I)
Двойные гнезда для карт памяти Гнездо 2 можно использовать в случае переполнения, для резервного копирования либо для раздельного хранения копий, созданных в режиме одновременной съемки в форматах NEF и JPEG; предусмотрена возможность копирования снимков с одной карты на другую.
Файловая система DCF 2.0, DPOF, Exif 2.3, PictBridge
Видоискатель Зеркальный прямой видоискатель с пентапризмой
Покрытие кадра FX (36 x 24): прибл. 100 % по горизонтали и 100 % по вертикали. 1,2-кратное (30 x 20): прибл. 97 % по горизонтали и 97 % по вертикали. DX (24 x 16): прибл. 97 % по горизонтали и 97 % по вертикали
Увеличение Прибл. 0,7-кратное (для объектива 50 мм со светосилой f/1,4, сфокусированного на бесконечность; с коррекцией –1,0 м–1)
Точка фокуса видоискателя 21 мм (–1,0 м–1; от центральной поверхности линзы окуляра видоискателя)
Диоптрийная настройка от –3 до +1 м–1
Фокусировочный экран Матовый экран типа В BriteView III с фокусировочными рамками зоны АФ (возможно отображение сетки кадрирования)
Зеркало Быстро-возвратного типа
Предварительный просмотр глубины резкости Есть. При нажатии кнопки «Pv» устанавливается значение диафрагмы объектива, выбранное пользователем (режимы А и М) или фотокамерой (другие режимы)
Диафрагма объектива Мгновенно-возвратного типа с электронным управлением
Совместимые объективы Совместимость с объективами AF NIKKOR, включая объективы типа G, E и D (некоторые ограничения применимы к объективам PC), объективы DX (с использованием 1,5-кратной области изображения DX 24 x 16), объективы AI-P NIKKOR и объективы без микропроцессора AI (только режимы экспозиции A и M). Объективы IX NIKKOR, объективы для фотокамеры F3AF и объективы без AI использовать нельзя. Электронный дальномер может использоваться с объективами с максимальной диафрагмой f/5,6 или выше (электронный дальномер поддерживает 11 точек фокусировки с объективами с максимальной диафрагмой f/8 или выше).
Тип затвора Затвор с электронным управлением и вертикальным ходом шторок
Выдержка От 1/4000 до 30 секунд с шагом 1/3 или 1/2 EV, выдержка от руки, длительная выдержка, Х200
Выдержка синхронизации X = 1/200 с; синхронизация с затвором при выдержке 1/250 с или длиннее (расстояние съемки со вспышкой уменьшается при выдержках от 1/250 до 1/200 с)
Режимы съемки S (покадровый), CL (непрерывный низкоскоростной), CH (непрерывный высокоскоростной), Q (тихий спуск затвора), автоспуск, MUP (подъем зеркала), Qc (непрерывный с тихим спуском затвора)
Скорость съемки Прибл. 6 кадров, от 1 до 6 кадров в секунду (непрерывная низкоскоростная съемка), 6,5 кадра в секунду (непрерывная высокоскоростная съемка) или 3 кадра в секунду (непрерывная съемка с тихим спуском затвора)
Автоспуск 2 с, 5 с, 10 с, 20 с; от 1 до 9 экспозиций с интервалами 0,5; 1; 2 или 3 с
Режимы дистанционной съемки Спуск с задержкой, быстрый спуск, подъем зеркала (ML-L3)
Замер экспозиции TTL-замер экспозиции с помощью датчика RGB с разрешением приблизительно 91 000 пикселей
Метод замера экспозиции Матричный: 3D цветовой матричный замер III (объективы типов G, E и D); цветовой матричный замер III (прочие объективы со встроенным микропроцессором); цветовой матричный замер экспозиции (доступен с объективами без микропроцессора, если в настройках фотокамеры указаны параметры объектива). Центровзвешенный: приблизительно 75 % измерений приходится на круг диаметром 12 мм в центре кадра. Можно изменить диаметр круга на 8, 15 или 20 мм в центре кадра или применить взвешенное усреднение по всему кадру (объективы без микропроцессора используют круг диаметром 12 мм). Точечный: замер в круге диаметром 4 мм (около 1,5 % кадра), центрированном по выбранной точке фокусировки (по центральной точке фокусировки, если используется объектив без микропроцессора). Замер по ярким участкам: режим доступен при использовании объективов типа G, E и D (при использовании других объективов эквивалентен центровзвешенному).
Диапазон (100 единиц ISO, объектив со светосилой f/1,4, 20 °C) Матричный, центровзвешенный замер экспозиции или замер экспозиции по ярким участкам: 0–20 EV. Точечный замер: 2–20 EV
Сопряжение с экспонометром Процессор, AI
Режим Автоматические режимы (авто; авто (вспышка выключена)); сюжетные режимы («Портрет»; «Пейзаж»; «Ребенок»; «Спорт»; «Макро»; «Ночной портрет»; «Ночной пейзаж»; «Праздник/в помещении»; «Пляж/снег»; «Закат»; «Сумерки/рассвет»; «Портрет питомца»; «Свет от свечи»; «Цветение»; «Краски осени»; «Еда»); режимы спецэффектов («Ночное видение»; «Цветной эскиз»; «Эффект миниатюры»; «Выборочный цвет»; «Силуэт»; «Высокий ключ»; «Низкий ключ»); программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S); автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной режим (M); U1 (пользовательские настройки 1); U2 (пользовательские настройки 2)
Коррекция экспозиции Возможность регулировки в диапазоне от –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV в режимах P, S, A, M, SCENE и «Ночное видение»
Брекетинг экспозиции От 2 до 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1 EV; от 2 до 5 кадров с шагом 2 или 3 EV
Блокировка экспозиции Измеренное значение освещенности блокируется с помощью кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Чувствительность ISO 100–12 800 единиц ISO с шагом 1/3 или 1/2 EV. Также можно установить значение приблизительно на 0,3; 0,5; 0,7 или 1 EV (эквивалентно 50 единицам ISO) ниже чувствительности 100 единиц ISO либо значение приблизительно на 0,3; 0,5; 0,7; 1 или 2 EV (эквивалентно 51 200 единицам ISO) выше чувствительности 12 800 единиц ISO; имеется возможность автоматического управления чувствительностью ISO
Активный D-Lighting «Авто», «Сверхусиленный», «Усиленный», «Нормальный», «Умеренный», «Выкл.»
Брекетинг активного D-Lighting 2 кадра с использованием выбранного значения для одного кадра или от 3 до 5 кадров с использованием предустановленных значений для всех кадров
Автофокусировка Расширенный модуль автофокусировки Nikon Advanced Multi-CAM 3500 II с определением фазы TTL, точной настройкой, 51 точкой фокусировки (включая 15 датчиков перекрестного типа; 11 датчиков поддерживают светосилу f/8) и вспомогательной подсветкой АФ (расстояние приблизительно 0,5–3 м)
Диапазон срабатывания От –3 до +19 EV (100 единиц ISO при 20 °C)
Привод объектива Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); непрерывная следящая АФ (AF-C); автоматический выбор режима AF-S/AF-C (AF-A); прогнозирующая следящая фокусировка, которая включается автоматически при фокусировке на объекте. Ручная фокусировка (M): возможно использование электронного дальномера
Точки фокусировки Можно выбрать 51 или 11 точек фокусировки
Режим зоны АФ Одноточечная АФ; 9-, 21- или 51-точечная динамическая АФ, 3D-слежение, групповая АФ, автоматический выбор зоны АФ
Блокировка фокусировки Фокусировка блокируется нажатием спусковой кнопки затвора наполовину (покадровая следящая АФ) или нажатием кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Встроенная вспышка Режимы «Авто», «Портрет», «Ребенок», «Макро», «Ночной портрет», «Праздник/в помещении», «Портрет питомца», «Цветной эскиз»: автоматическая вспышка с автоматическим подъемом в режимах P, S, A, M, «Еда» — раскрывается вручную нажатием кнопки
Ведущее число Прибл. 12, 12 при ручном режиме вспышки (м, 100 единиц ISO, 20 °C)
Управление вспышкой TTL: управление вспышкой i-TTL с помощью датчика RGB с разрешением приблизительно 91 тыс. пикселей, доступно со встроенной вспышкой; сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер используется при матричном и центровзвешенном замере экспозиции, а также при замере экспозиции по ярким участкам; стандартная вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер — при точечном замере
Режим вспышки Авто; автоматический режим с подавлением эффекта красных глаз; автоматическая медленная синхронизация; автоматическая медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз; заполняющая вспышка; подавление эффекта красных глаз; медленная синхронизация; медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз; медленная синхронизация по задней шторке; синхронизация по задней шторке; выключена; поддерживается автоматическая высокоскоростная синхронизация FP
Коррекция вспышки От –3 до +1 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Брекетинг вспышки От 2 до 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1 EV. От 2 до 5 кадров с шагом 2 или 3 EV
Индикатор готовности вспышки Светится, если встроенная вспышка или дополнительная вспышка полностью заряжены; мигает после срабатывания вспышки на полную мощность
Башмак для принадлежностей «Горячий» башмак стандарта ISO 518 с синхронизирующим контактом, контактом для передачи данных и предохраняющим фиксатором
Система креативного освещения Nikon Поддерживается система креативного освещения Nikon (CLS); возможна работа в режиме управления
Синхроконтакт Переходник синхроконтакта AS-15 (приобретается дополнительно)
Баланс белого Авто (2 варианта), лампа накаливания, лампа дневного света (7 вариантов), прямой солнечный свет, вспышка, облачно, тень, ручная настройка (возможность хранения до 6 значений, в режиме live view можно измерить точечный баланс белого), выбор цветовой температуры (2500–10 000 К); тонкая настройка доступна для всех значений
Брекетинг баланса белого От 2 до 3 кадров с шагом 1, 2 или 3
Live view — режимы Фотосъемка live view (фотографии); live view для видеороликов (видеоролики)
Live view — привод объектива Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); непрерывная следящая АФ (AF-F). Ручная фокусировка (M)
Live view — режим зоны АФ АФ с приоритетом лица, широкая область АФ, нормальная область АФ, ведение объекта АФ
Live view — автофокусировка АФ с функцией определения контраста в любой точке кадра (в режиме АФ с приоритетом лица или АФ с ведением объекта фотокамера выбирает точку фокусировки автоматически)
Видеоролики — замер экспозиции Замер экспозиции TTL с помощью главной матрицы
Видеоролики — метод замера экспозиции Матричный, центровзвешенный и по ярким участкам
Видеоролики — размер кадра (в пикселях) и частота кадров 1920 x 1080; 60p (прогрессивная), 50p, 30p, 25p, 24p; 1280 x 720; 60p, 50p. Фактическая частота кадров при видеосъемке для 60p, 50p, 30p, 25p и 24p: 59,94; 50; 29,97; 25 и 23,976 кадра в секунду соответственно; поддерживаются варианты высокого и среднего качества изображения.
Видеоролики — формат файла MOV
Видеоролики — сжатие H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding
Видеоролики — формат записи звука Линейный PCM
Видеоролики — устройство записи звука Встроенный или внешний стереомикрофон; предусмотрена возможность регулировки чувствительности
Монитор Наклонный ЖК-монитор TFT из низкотемпературного поликристаллического кремния с диагональю 8 см, углом обзора 170°, практически стопроцентным покрытием кадра, регулировкой яркости и угла наклона. Прибл. 1229 тыс. точек (VGA; 640 x RGBW x 480 = 1 228 800 точек)
Просмотр Полнокадровый просмотр и просмотр уменьшенных изображений (4, 9 или 72 изображения либо в календарном формате) с увеличением при просмотре, просмотр видеороликов, показ слайдов (снимков и/или видеороликов), отображение гистограммы, засветки, информация о снимке, отображение данных о местоположении и автоматический поворот изображения
USB Высокоскоростной USB; рекомендуется подключение ко встроенному порту USB
Выход HDMI Разъем HDMI типа C
Аудиовход Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм; поддерживается питание при подключении)
Аудиовыход Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм)
Разъем(ы) для дополнительных принадлежностей Беспроводные контроллеры дистанционного управления: WR-1, WR-R10 (приобретаются дополнительно). Кабель дистанционного управления: MC-DC2 (приобретается дополнительно). Устройство GPS: GP-1/GP-1A (приобретаются дополнительно)
Стандарты Wi-Fi (беспроводной локальной сети) IEEE 802.11b, IEEE 802.11g
Протоколы обмена данными по Wi-Fi (беспроводной локальной сети) IEEE 802.11b: DSSS/CCK IEEE 802.11g: OFDM
Рабочая частота Wi-Fi (беспроводной локальной сети) 2412–2462 МГц (каналы 1–11)
Дальность действия Wi-Fi (беспроводной локальной сети) (прямая видимость) Приблизительно 30 м (без помех; дальность работы может изменяться в зависимости от уровня сигнала и наличия или отсутствия препятствий)
Скорость обмена данными по Wi-Fi (беспроводной локальной сети) (данные, измеренные в реальных условиях) 54 Мбит/с. Максимальная скорость последовательной передачи данных по стандарту IEEE. Фактическая скорость может отличаться.
Безопасность Wi-Fi (беспроводной локальной сети) Проверка подлинности: открытая система, WPA2-PSK. Шифрование: AES
Протоколы доступа Wi-Fi (беспроводной локальной сети) Инфраструктура
Поддерживаемые языки Английский, арабский, бенгальский, болгарский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, датский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), корейский, маратхи, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский (португальский и бразильский вариант), румынский, русский, сербский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, финский, французский, хинди, чешский, шведский, японский
Батарея Одна литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15
Батарейный блок Универсальный батарейный блок MB-D16 (приобретается дополнительно) с одной литий-ионной аккумуляторной батареей Nikon EN-EL15 или шестью щелочными, никель-металлгидридными или литиевыми батареями типоразмера АА
Сетевой блок питания Сетевой блок питания EH-5b; необходим разъем питания EP-5B (приобретается дополнительно)
Штативное гнездо 1/4 дюйма (ISO 1222)
Размеры (Ш x В x Д) Прибл. 140,5 x 113 x 78 мм
Вес Прибл. 840 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки; прибл. 750 г (только корпус фотокамеры)
Рабочая среда — температура 0–40 °C
Рабочая среда — влажность не более 85 % (без конденсации)
Принадлежности в комплекте поставки Резиновый наглазник DK-21, защитная крышка BF-1B, литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15 с защитной крышкой, зарядное устройство MH-25a (поставляется в комплекте с сетевым переходником или сетевым шнуром, тип и форма которых зависят от страны или региона продажи), крышка окуляра DK-5, USB-кабель UC-E17, ремень AN-DC14, средство установки ПО ViewNX 2
Автор:  Filberd

Комментарии

pollad 2 года тому назад
Аватар пользователя pollad

Ну и ну!!! Как я не догадался. И в меню HDMI заходил. И в мануале ничего не нашел.( Вот за что я любил форум Фотокаравана и вас, друзья! За бескорыстную помощь!)) Спасибо огромное. 

WingfirE 2 года тому назад
Аватар пользователя WingfirE

Раньше ЛайвВью работал, на той же Д90 точно, и просмотр картинок был удобнее. 

Сейчас, на Д750, несколько сложнее. По умолчанию не работает ничего, кроме просмора и слайд-шоу. Увеличивать картинку нельзя, можно только переключать экраны с информацией о кадре. При подключении к телевизору на верхнем экране написано CEC. Это так называемый HDMI-CEC. То есть можно управлять камерой с пульта телевизора.

При поиске в электронной версии мануала к Д750, выдало стр.78, потом 277-280. Так вот, оказывается, ЛайвВью можно включить! Для этого заходим в HDMI -> Управление устройством ставим выкл.

pollad 2 года тому назад
Аватар пользователя pollad

Присоединяюсь! Андрей, АУУ! Помогите разобраться. Казалось бы все ясно. Но нигде, к удивлению, не могу найти ответа.

Filberd 2 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

Увы, меня ни разу в жизни не интересовали такие задачи. Соответственно, не разбирался и не тестировал.

А вот коллега WingfirE, который является у нас единственным известным владельцем Д750 как раз может знать - ему интересны подобные задачи. Давайте спросим у него!

Андрей, АУУ!

pollad 2 года тому назад
Аватар пользователя pollad

Добрый день, Николай! Не получается подключить внешний монитор к D750. Напрямую, без Camera Control Pro2. Через HDMI  доступен только просмотр фотографий. При подключённом кабеле Live View не работает. Хочу поснимать предметку и большой дисплей был бы удобней. Подскажите, как можно подключить внешний монитор напрямую. Спасибо!  

serkvic 3 года тому назад
Аватар пользователя serkvic

Если уж всерьез архитектуру, то все равно со штатива снимать.:) Кстати, в новых камерах есть уровень горизонта, и если есть, то в одной плоскости, или двух?

Filberd 3 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

610 - для любителей, как она и создавалась. Снимать ею более чем можно, камера весьма неплохая, и многие фотографы уже наработали приемы, позволяющие получать ею то, что надо и когда надо. Вы своим 5100 справляетесь? Так у 610 возможностей куда больше ;о))

Широкоугольник - нужен, но не пнацея - еще требуется пространство за спиной, чтобы можно было поместить объект в ГОРИЗОНТАЛЬНО расположенный объектив. Иначе - "падающие стены" ))

Увы, в старых городах так и происходит.

serkvic 3 года тому назад
Аватар пользователя serkvic

Спасибо, вразумили.:) Непонятки тогда, для кого D610?...

По поводу жутких дисторий- мне приходится снимать вид храмов, и вздыхаю, что нужен широкоугольник, у которого дисторий в разы меньше, и храмы выглядят " по человечески".:)

Sylvia 3 года тому назад
Аватар пользователя Sylvia

Спасибо огромное!  Вы меня успокоили:)  А то начиталась про включенный большой экран, который не отключается, и тоже подумала про заряд батареи...

Filberd 3 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

Странные вещи говорят эти добрые люди ))

RTFM!!! Ну, то есть, читайте инструкции - стр. 134 - смена ИСО по верхнему экранчику. Или по большому - надо просто настроиться.

У меня большой экран отключен всегда, кроме тех моментов, когда сам хочу просмотреть фото или иду в меню.

Это золотое правило - надо только так делать! Батарейки хватает на 2-3 раза большее число кадров, и перед глазами всякое лишнее не прыгает, когда напряженно ловишь момент ;)

AF-S на AF-C - жмешь левым пальчиком снизу на кнопочку внизу камерыи вращаешь заднее колесико куда надо. Или переднее - уже детализация в сложных случаях.

Автофокусов стало заметно больше, естетственно, настройка поменялась. Но все делается мгновенно.

Еще раз - камера новее и заметно гибче в настройках. Сделать под себя - всегда можно. Главное не орать о том, что гады, все сделали не так, а сначала RTFM!!!

Sylvia 3 года тому назад
Аватар пользователя Sylvia

Еще раз спасибо Вам за тест камеры! Некоторые владельцы пишут, что непривычно (после д700) менять ИСО - загорается большой экран и это немного напрягает, а на маленьком экране ИСО не показывается.  И еще интересно, насколько удобно менять автофокус - AF-S  на AF-C ? В д700 есть специальный рычаг, это можно сделать очень оперативно, в д750 по-другому  - дольше, или просто дело привычки?

Filberd 3 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

Все, у кого:
1. Нет денег на большее.
2. Вполне хватает 24 Мп, а не 36, то есть не занимаются серьезными портретами, пейзажами и сложной репортажкой, где неизбежно много лишнего в кадре и надо кропить.
3. Всем любителям, у кого есть желание расти.

Уж свадебщикам - точно )) Отбить деньги куда быстрее, чем с Д4с, а 24 Мп заметно лучше, чем 16 в такой работе.

Карты в 2-3 раза дешевле при приемлемом быстродействии.

Короче - если не снимаешь дорогой спорт и быстрых птичек за деньги - самое оно ))

serkvic 3 года тому назад
Аватар пользователя serkvic

К любой камере нужно время, чтобы к ней привыкнуть. И после некоторого времени можно давать приемлемый результат. Не уверен, что если мастеру с 1Dx дать D4s, он с первой же съемки даст превосходный результат. А вот как привыкнешь к камере, и оптике с ней, то результат явно будет лучше, к.м.к. Всему свое время...

Для кого D 750 ,большей частью? Репортажники,свадебщики?

serkvic 3 года тому назад
Аватар пользователя serkvic

Согласен, что гонять фотографов из храмов -негоже...

Filberd 3 года тому назад
Аватар пользователя Filberd

Вы ходите в "свою" церковь, а я заходил в те, что были по пути. И гонять людей из церкви - последнее дело, уже говорил.

Доработка жестче - я сменил софт и стал так дорабатывать. Это не к камерам.

Вспышка или нет - я тестировал как раз получение шумов, и как с ними бороться. Идеальная картинка получается после, когда узнаешь все сильные и слабые стороны камеры и линзы.

serkvic 3 года тому назад
Аватар пользователя serkvic

Николай!!!! Громадное спасибо за тест этой камеры!! :) По поводу съемки в храмах- я ставлю тихий режим спуска затвора, и не использую,как правило, вспышку. Диафр."4" не ставлю почти никогда, без вспышки. Ну светосильный фикс то 50/1.8. ... И я почти незаметен. :) Вот громкий хлопок зеркала,который Вы отметили у новинки,напрягает, но "тихий режим" же можно поставить...С тем освещением, что в храме, с тем же 50/1.8G, к.м.к., D750 прекрасно потянула бы и на исо 640-800,может быть, если не ошибаюсь. Так, конечно, 6400-шумы...

И сравнил обзор этой камеры с Вашим тестом D610. Как мне кажется, новинка чуть "жестче" по картинке. Хотя, уж наверняка, это уличный свет так постарался... А кадры с ВДНХ- замечательные!

Последние комментарии