Тест, обзор Nikon D7200, техническая часть

Техническая часть - этот раздел статьи для самых любопытных, тех, кто хочет покопаться в деталях

На всякий случай - адрес первой части статьи: Тест, обзор Nikon D7200

Итак, техническое описание. Для начала немного побольше картинок самой камеры.

 

D7200_18_140_front_101tema.ru_Filberd

D7200_18_105_back_101tema.ru_Filberd

Nikon_D7200_Top_101tema_Filberd Nikon_D7200_Bottom_101tema_Filberd
Nikon_D7200_Left_101tema_Filberd Nikon_D7200_Right_101tema_Filberd

Здесь надо обратить внимание, что циферки-буковки на верхнем экранчике стали заметно крупнее, соответственно, на нем уместились только самые важные, «горячие данные», а остальное настраиваем на экранчике «Info». Отмечу, что для моих привычек верхнего экранчика и тех данных, которые видны в видоискателе, оказалось полностью достаточно, а вот Андрей, у которого настройки очень заметно не похожи на мои, пару раз в экранчик «Info» залезал. Во всяком случае, он об этом факте упоминал.

Сходу перейду к совсем техническим кадрам — шумам, если их не давить, и что получается после самого простого шумодава в ACR. Сверху вниз ISO 1 800, 12 800 и 14 400, слева кадры с нулевым шумоподавлением, справа — шумодавленные. Кликайте — на крупных картинках отлично видны все детали:

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0250_Nikkor_70-200-4G_NR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0250_Nikkor_70-200-4G_NoNR
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0251_Nikkor_70-200-4G_NR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0251_Nikkor_70-200-4G_NoNR
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0252_Nikkor_70-200-4G_NR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0252_Nikkor_70-200-4G_NoNR

Обратим внимание на то, что шумы однотонные, мелкодисперсные и весьма похожи на то, что получалось на дорогой профессиональной фотопленке. Собственно, такие шумы у Никона были уже в камере Никон Д7000. И еще неплохо видно, что, не смотря на высокие ISO и шумы, структура меха довольно неплохо сохранилась.

Девочка на кадре ниже — цвет кожи перекрасился отсветом зеленого шатра, специально не правил. А вот молодой человек с гитарой имеет вполне правильный для пасмурного вечера цвет лица — все тоже не тронуто.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0001_Nikkor_70-200-4G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0027_Nikkor_70-200-4G

Автомобиль двигался со скоростью 30-40 км, вначале прямо на меня, потом проскользнул мимо не более, чем в двух метрах. Но даже с темной линзой 70-200/4, при уже закатившемся только-только солнце, модуль автофокусировки Nikon Advanced Multi-CAM 3500 II справляется очень аккуратно. Снимал в режиме AF-C d9, 11точек — отмечу, что этот режим меня ни разу не подвел за годы при съемке одиночных движущихся объектов.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0258_Nikkor_70-200-4G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0267_Nikkor_70-200-4G

На кадрах ниже — ISO 11 400 и 9 000. Шумы не фатальны, но уже видна цветопотеря в разумных пределах.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0270_Nikkor_70-200-4G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0279_Nikkor_70-200-4G

Кота Андрей снимал на ISO 1 000 и 900, выдержка 1/200 — видны все детали шерсти, попавшие в ГРИП.

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0064_Nikkor_200-4G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0085_Nikkor_200-4G

Так же вполне адекватно смотрятся сценки с фантазийно крашеными голубями )

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0102_Nikkor_200-4G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0107_Nikkor_200-4G

Здесь ниже четыре кадрa, снятых уже светлой репортажной линзой 70-200/2.8 на ISO 25 600, то есть на максимальном для этой камеры. Как по мне — вполне годится и в инстаграм, и куда угодно в интернете. Шумодав был, но без особого фанатизма — остатки шума с лиц ушли при ресайзе, а вот на фоне при увеличении шумы еще несильно видны.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0288_Nikkor_70-200-2.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0289_Nikkor_70-200-2.8G
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0301_Nikkor_70-200-2.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0314_Nikkor_70-200-2.8G

Далее — ночные городские пейзажи при все чернеющем небе. Цвет здесь правил обычным образом, пипеткой, все получалось легко, результат правильный — на калиброванном мониторе картинка практически соответствует увиденному.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0415_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0423_Nikkor_20-1.8G
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0435_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0438_Nikkor_20-1.8G
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0450_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0453_Nikkor_20-1.8G

Далее - снято в ночи Андреем.

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0353_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0357_Nikkor_20-1.8G

Выше — Андрей снял смену почетного караула и спуск флага. Кадры были откровенно черными, но тени великолепно тянутся как минимум на 1.5-2 стопа. Далее я кадр выкидываю, как брак, так уже как лезут сильные шумы, и проще снять правильно, чем воевать с собственным браком ;)

Ниже — «сладкая парочка», развлекающая публику.

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0387_Nikkor_20-1.8G

Ну и еще несколько ночных сцен, снятых Андреем. Привожу их потому, что сняты другим фотографом на несовпадающих с моими настройках, но все равно все получилось очень неплохо. Отмечу, что в ночных сценах AutoISO само допонительно недодерживает примерно на стоп, то есть дополнительно к тому, что я ставлю сам, спасая тем самым света, а уж тени вытянутся очень хорошо без потери качества.

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0391_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0393_Nikkor_20-1.8G
Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0395_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0399_Nikkor_20-1.8G

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0409_Nikkor_20-1.8G

Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0417_Nikkor_20-1.8G Nikon_D7200_101tema_WigfirE_DOK_0420_Nikkor_20-1.8G

Еще немного рыбок — снимались светлым фиксом Никкор 35/1.8Г, результат перед вами. Аквариум несильно подсвечивался, помещение было довольно темным.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0636_Nikkor_35-1.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0659_Nikkor_35-1.8G
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0663_Nikkor_35-1.8G Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0673_Nikkor_35-1.8G

Ну и на закуску кадры, снятые дешевеньким 18-105 — кликайте в крупные кадры, смотрите — не шедевр, конечно, но за свои деньги — вполне прилично.

Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_0905_Nikkor_18-105-VR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_1106_Nikkor_18-105-VR
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_1223_Nikkor_18-105-VR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_1254_Nikkor_18-105-VR
Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_1256_Nikkor_18-105-VR Nikon_D7200_101tema_Filberd_DOK_1260_Nikkor_18-105-VR

Особенно порадовали кресты на последнем кадре — на максимальном зуме, с рук, и линза уже за годы прошла «огонь и воду» в руках журналистов, традиционно не берегущих аппаратуру — и все равно кадры оказались неплохими.

 

Ну, подошло время окончательного резюме: если и Д7100 был на голову лучше, чем расхваливаемый некоторыми и действительно для своего времени легендарный Nikon D300s (порой еще вижу на профессиональных сессиях людей с ним и тихо их жалею), то Nikon D7200 вполне соответствует уровню 2015 года, как современная, добротная, мощная старшая любительская камера. Купившие ее люди явно не будут разочарованы.

И, если уж некоторые ухитряются снимать свадьбы совсем дешевенькими Д3000 и Д3100, то эта камера вполне все вытянет в руках тех, у кого не особо хорошо с деньгами, зато хорошо с руками ))

Далее — советую для повседневки объектив 18-140, который заметно лучше раскроет потенциал камеры. Естственно, снимающий всерьез человек не сможет обойтись без внешней вспышки, так как серо-трупные лица в помещениях — не самое правильное решение.

Из недорогих — Nikkor 50/1.8G. Если есть денег побольше — то есть смысл взглянуть в сторону полнокадрового Nikkor 35/1.8G. Дешевенький Nikkor 35/1.8 DX не порекомендую, если часто снимаете таким ЭФР в помещениях или в потемках — он откровенно медленный для Nikon D7200.

Более дорогие и светлые фиксы или хорошие зумы «четверки», а то и 2.8 — да, с этой камерой будете ими гарантированно довольны, и потом переход на полный кадр будет практически подготовлен.

Ну и в последний раз — минимально разумный комплект для тех, кто понимает, что делает, но не готов пока отдавать дополнительные деньги: 18-140, 50/1.8G, вспышка SB-700.

 

Спасибо, что дочитали, ниже — таблица с техническими данными.

Захотите скачать несколько JPG и NEF — кликайте сюда.

Захотите вернуться в первую часть статьи: Тест, обзор Nikon D7200

 

Технические характеристики

Тип Цифровая зеркальная фотокамера
Байонет объектива Байонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ)
Эффективный угол зрения Формат DX Nikon; фокусное расстояние в формате 35 мм [135] эквивалентно прибл. 1,5-кратному расстоянию объективов с углом зрения формата FX
Матрица КМОП-матрица формата DX размером 23,5 x 15,6 мм
Общее число пикселей 24,72 млн
Система удаления пыли Функция очистки матрицы, эталонные данные для функции удаления пыли (требуется программное обеспечение Capture NX-D)
Эффективное число пикселей 24,2 млн
Размер изображения (в пикселях) Область изображения DX (24 ? 16): 6000 x 4000 (большой), 4496 x 3000 (средний), 2992 x 2000 (маленький); область изображения в формате 1,3-кратного кадрирования (18 x 12): 4800 x 3200 (большой), 3600 x 2400 (средний), 2400 x 1600 (маленький); фотографии с областью изображения DX (24 x 16), сделанные в режиме Live view, когда переключатель Live view повернут в положение «Live view для видеороликов»: 6000 x 3368 (большой), 4496 x 2528 (средний), 2992 x 1680 (маленький); фотографии с областью изображения в режиме 1,3-кратного кадрирования (18 x 12), сделанные в режиме Live view, когда переключатель Live view повернут в положение «Live view для видеороликов»: 4800 x 2696 (большой), 3600 x 2024 (средний), 2400 x 1344 (маленький)
Хранение данных — формат файлов NEF (RAW): 12- или 14-разрядный, обычное сжатие или сжатие без потерь; JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (сжатие прибл. 1: 4), обычным (сжатие прибл. 1: 8) или низким (сжатие прибл. 1: 16) уровнем качества (приоритет размера); доступно сжатие с оптимальным качеством; NEF (RAW) + JPEG: одна и та же фотография, записанная в обоих форматах: NEF (RAW) и JPEG
Система Picture Control «Стандартный», «Нейтральный», «Насыщенный», «Монохромный», «Портрет», «Пейзаж», «Равномерный»; возможность изменения выбранного режима Picture Control и сохранения пользовательских режимов Picture Control
Носители данных Карты памяти SD, SDHC (с поддержкой интерфейса UHS-I), SDXC (с поддержкой интерфейса UHS-I)
Двойные гнезда для карт памяти 2 карты памяти Secure Digital (SD); карту в гнезде 2 можно использовать в случае переполнения, для резервирования или раздельного хранения копий, созданных в режиме одновременной съемки в форматах NEF и JPEG; предусмотрена возможность копирования снимков с одной карты на другую.
Файловая система DCF 2.0, DPOF, Exif 2.3, PictBridge
Видоискатель Зеркальный прямой видоискатель с пентапризмой
Покрытие кадра Область изображения DX (24 ? 16): прибл. 100 % по горизонтали и 100 % по вертикали; область изображения в режиме 1,3-кратного кадрирования (18 ? 12): прибл. 97 % по горизонтали и 97 % по вертикали
Увеличение Прибл. 0,94-кратное (для объектива 50 мм с диафрагмой f/1,4, сфокусированного на бесконечность; с коррекцией –1,0 м-?)
Точка фокуса видоискателя 19,5 мм (–1,0 м-?; от центральной поверхности линзы окуляра видоискателя)
Диоптрийная настройка От ?2 до +1 м-?
Фокусировочный экран Матовый экран BriteView Clear Matte Mark II типа В с рамками зоны АФ (возможно отображение сетки кадрирования)
Предварительный просмотр глубины резкости Есть. При нажатии кнопки Pv устанавливается значение диафрагмы объектива, выбранное пользователем (в режимах А и М) или фотокамерой (в других режимах)
Диафрагма объектива Мгновенно-возвратного типа с электронным управлением
Совместимые объективы Совместимость с объективами AF NIKKOR, включая объективы типа G, E и D (некоторые ограничения применимы к объективам PC) и объективы DX, объективами AI-P NIKKOR и объективами без микропроцессора AI (только в режимах A и M). Объективы IX NIKKOR, объективы для фотокамеры F3AF и объективы без AI использовать нельзя. Электронный дальномер может использоваться с объективами, значение максимальной диафрагмы которых не менее f/5,6 (электронный дальномер поддерживает одну центральную точку фокусировки с объективами, значение максимальной диафрагмы которых не менее f/8).
Тип затвора Затвор с электронным управлением и вертикальным ходом шторок
Выдержка От 1/8000 до 30 с с шагом 1/3 или 1/2 EV, выдержка от руки, длительная выдержка, X250
Выдержка синхронизации X = 1/250 с; синхронизация с затвором при выдержке 1/320 с или длиннее (расстояние съемки со вспышкой уменьшается при выдержках от 1/320 до 1/250 с)
Режимы съемки S (покадровая съемка), CL (непрерывная низкоскоростная съемка), CH (непрерывная высокоскоростная съемка), Q (тихий затвор), «Автоспуск», MUP (подъем зеркала)
Скорость съемки JPEG и 12-разрядные изображения в формате NEF (RAW), записанные с выбранным для области изображения значением DX (24 x 16) CL: 1–6 кадров в секунду; CH: 6 кадров в секунду; JPEG и 12-разрядные изображения в формате NEF (RAW), записанные с выбранным для области изображения режимом 1,3-кратного кадрирования (18 x 12) CL: 1–6 кадров в секунду; CH: 7 кадров в секунду; 14-разрядные изображения в формате NEF (RAW), записанные с выбранным для области изображения значением DX (24 x 16) CL: 1–5 кадров в секунду; CH: 5 кадров в секунду; 14-разрядные изображения в формате NEF (RAW), записанные с выбранным для области изображения режимом 1,3-кратного кадрирования (18 x 12) CL: 1–6 кадров в секунду; CH: 6 кадров в секунду. Максимальная частота кадров при фотосъемке в режиме Live view — 3,7 кадра в секунду.
Автоспуск 2 с, 5 с, 10 с, 20 с; от 1 до 9 экспозиций с интервалами 0,5, 1, 2 или 3 с
Режимы дистанционной съемки Спуск с задержкой, быстрый спуск, подъем зеркала
Метод замера экспозиции Матричный: 3D цветовой матричный замер II (объективы типов G, E и D); цветовой матричный замер II (прочие объективы со встроенным микропроцессором); цветовой матричный замер экспозиции (доступен с объективами без микропроцессора, если в настройках фотокамеры указаны параметры объектива). Центровзвешенный: прибл. 75 % измерений приходится на круг диаметром 8 мм в центре кадра. Можно изменить диаметр круга на 6, 10 или 13 мм в центре кадра или применить взвешенное усреднение по всему кадру (объективы без микропроцессора используют круг диаметром 8 мм). Точечный: замер в круге диаметром 3,5 мм (около 2,5 % кадра), центрированном по выбранной точке фокусировки (по центральной точке фокусировки, если используется объектив без микропроцессора)
Диапазон (100 единиц ISO, объектив со светосилой f/1,4, 20 °C) Матричный или центровзвешенный замер: от 0 до 20 EV. Точечный замер: от 2 до 20 EV
Сопряжение с экспонометром ЦП, AI
Режим Автоматические режимы (авто; авто (вспышка выключена)); сюжетные режимы («Портрет»; «Пейзаж»; «Ребенок»; «Спорт»; «Макро»; «Ночной портрет»; «Ночной пейзаж»; «Праздник/в помещении»; «Пляж/снег»; «Закат»; «Сумерки/рассвет»; «Портрет питомца»; «Свет от свечи»; «Цветение»; «Краски осени»; «Еда»); режимы спецэффектов («Ночное видение»; «Цветной эскиз»; «Эффект миниатюры»; «Выборочный цвет»; «Силуэт»; «Высокий ключ»; «Низкий ключ»); программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S); автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной режим (M); U1 (пользовательские настройки 1); U2 (пользовательские настройки 2)
Коррекция экспозиции Возможность регулировки в диапазоне от –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV в режимах P, S, A, M, SCENE (Сюжет) и «Ночное видение»
Блокировка экспозиции Освещенность блокируется на измеренном значении с помощью кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Чувствительность ISO От 100 до 25 600 единиц ISO с шагом 1/3 или 1/2 EV; в режимах P, S, A и M можно установить значения прибл. на 1 или 2 EV (эквивалент 102 400 единиц ISO, только в режиме «Монохромный») больше 25 600 единиц ISO; доступно автоматическое управление чувствительностью ISO
Активный D-Lighting «Авто», «Сверхусиленный», «Усиленный», «Нормальный», «Умеренный», «Выкл.»
Автофокусировка Расширенный модуль автофокусировки Nikon Advanced Multi-CAM 3500 II с определением фазы TTL, точной настройкой, 51 точкой фокусировки (включая 15 датчиков перекрестного типа; 1 датчик поддерживает светосилу f/8) и вспомогательной подсветкой АФ (расстояние приблизительно от 0,5 до 3,0 м).
Диапазон срабатывания От -3 до +19 EV (100 единиц ISO при 20 °C)
Привод объектива Покадровая следящая АФ (AF-S): непрерывная следящая АФ (AF-C); автоматический выбор режима AF-S/AF-C (AF-A); прогнозирующая следящая фокусировка включается автоматически в зависимости от состояния объекта. Ручная фокусировка (M): возможно использование электронного дальномера
Точки фокусировки 51; возможен выбор из 51 или 11 точек фокусировки
Режим зоны АФ Одноточечная АФ; 9-, 21- или 51-точечная динамическая АФ, 3D-слежение, автоматический выбор зоны АФ
Блокировка фокусировки Фокусировка блокируется нажатием спусковой кнопки затвора наполовину (покадровая следящая АФ) или нажатием кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
Встроенная вспышка Режимы «Авто», «Портрет», «Ребенок», «Макро», «Ночной портрет», «Праздник/в помещении», «Портрет питомца», «Цветной эскиз»: автоматическая вспышка с автоматическим подъемом; режимы P, S, A, M, «Еда»: раскрывается вручную нажатием кнопки
Ведущее число Прибл. 12; 12 при ручном режиме вспышки (м, 100 единиц ISO, 20 °C)
Управление вспышкой TTL: управление вспышкой i-TTL с помощью 2016-пиксельного датчика RGB доступно со встроенной вспышкой; сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер используется при матричном или центровзвешенном замере экспозиции; стандартная заполняющая вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер применяется при точечном замере
Режим вспышки Авто; автоматический режим с подавлением эффекта красных глаз; автоматическая медленная синхронизация; автоматическая медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз; заполняющая вспышка; подавление эффекта красных глаз; медленная синхронизация; медленная синхронизация с подавлением эффекта красных глаз; медленная синхронизация по задней шторке; синхронизация по задней шторке; выключена; поддерживается автоматическая высокоскоростная синхронизация FP
Коррекция вспышки От ?3 до +1 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Индикатор готовности вспышки Светится, если встроенная вспышка или дополнительная вспышка полностью заряжены; мигает после срабатывания вспышки на полную мощность
Башмак для принадлежностей «Горячий» башмак стандарта ISO 518 с синхронизирующим контактом, контактом для передачи данных и предохраняющим фиксатором
Система креативного освещения Nikon Поддерживается система креативного освещения Nikon (CLS); возможна работа в режиме управления
Синхроконтакт Переходник синхроконтакта AS-15 (приобретается дополнительно)
Баланс белого «Авто» (2 варианта), «Лампы накаливания», «Лампы дневного света» (7 вариантов), «Прямой солнечный свет», «Вспышка», «Облачно», «Тень», «Ручная настройка» (возможность хранения до 6 значений; в режиме Live view можно измерить точечный баланс белого), возможность выбора цветовой температуры (2500–10 000 К); тонкая настройка доступна для всех значений
Брекетинг баланса белого «Экспозиция», «Вспышка», «Баланс белого», «Активный D-Lighting» (ADL)
Live view — режимы Live view для фотографий, Live view для видеороликов
Live view — привод объектива Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); постоянная следящая АФ (AF-F); ручная фокусировка (M)
Live view — режим зоны АФ АФ с приоритетом лица, широкая область АФ, нормальная область АФ, ведение объекта АФ
Live view — автофокусировка АФ с функцией определения контраста в любой точке кадра (фотокамера выбирает точку фокусировки автоматически при выбранном режиме АФ с приоритетом лица или ведении объекта АФ)
Видеоролики — замер экспозиции Замер экспозиции TTL с помощью главной матрицы
Видеоролики — метод замера экспозиции Матричный или центровзвешенный
Видеоролики — размер кадра (в пикселях) и частота кадров 1920 x 1080: 60p (прогрессивная), 50p, 30p, 25p, 24p; 1280 x 720: 60p, 50p. Фактическая частота кадров при видеосъемке для 60p, 50p, 30p, 25p и 24p: 59,94; 50; 29,97; 25 и 23,976 кадра в секунду соответственно; варианты поддерживаются как для высокого, так и для обычного качества изображения; 1920 x 1080: 60p и 50p доступны только при выборе режима 1,3-кратного кадрирования (18 x 12) для области изображения в меню режима видеосъемки
Видеоролики — формат файла MOV
Видеоролики — сжатие H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding
Видеоролики — формат записи звука Линейный PCM
Видеоролики — устройство записи звука Встроенный или внешний стереомикрофон; предусмотрена возможность регулировки чувствительности
Монитор Монитор TFT с диагональю 8 см, углом обзора 170°, практически стопроцентным покрытием кадра, регулировкой яркости и разрешением прибл. 1229 тыс. точек (VGA, 640 x RGBW x 480 = 1 228 800 точек)
Просмотр Полнокадровый просмотр и просмотр миниатюр (4, 9 или 72 изображения или в календарном формате) с увеличением при просмотре, просмотр видео, показ слайдов (снимков и/или видеороликов), отображение гистограммы, засветки, информация о снимке, отображение данных о местоположении и автоматический поворот изображения
USB Высокоскоростной USB; рекомендуется подключение ко встроенному порту USB
Выход HDMI Разъем HDMI типа C
Аудиовход Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм; поддерживается питание при подключении)
Аудиовыход Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм)
Разъем(ы) для принадлежностей Беспроводные контроллеры дистанционного управления: WR-1, WR-R10 (приобретаются дополнительно). Кабель дистанционного управления: MC-DC2 (приобретается дополнительно). Устройство GPS: GP-1/GP-1A (приобретается дополнительно)
Стандарты Wi-Fi (беспроводной локальной сети) IEEE 802.11b, IEEE 802.11g
Рабочая частота Wi-Fi (беспроводной локальной сети) 2412–2462 МГц (каналы 1–11)
Дальность действия Wi-Fi (беспроводной локальной сети) (прямая видимость) Приблизительно 30 м (без помех; дальность работы может изменяться в зависимости от уровня сигнала и наличия или отсутствия препятствий)
Скорость обмена данными по Wi-Fi (беспроводной локальной сети) (данные, измеренные в реальных условиях) Максимальная скорость последовательной передачи данных по стандарту IEEE — 54 Мбит/с. Фактическая скорость может отличаться.
Безопасность Wi-Fi (беспроводной локальной сети) Проверка подлинности: открытая система, WPA2-PSK
Протоколы доступа Wi-Fi (беспроводной локальной сети) Режим «Инфраструктура»
Поддерживаемые языки Английский, арабский, бенгальский, болгарский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, датский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), корейский, маратхи, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский (португальский и бразильский вариант), румынский, русский, сербский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, финский, французский, хинди, чешский, шведский, японский
Батарея Одна литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15
Батарейный блок Универсальный батарейный блок MB-D15 (приобретается дополнительно) с одной литий-ионной аккумуляторной батареей Nikon EN-EL15 или шестью щелочными, никель-металлгидридными или литиевыми батареями типоразмера АА
Сетевой блок питания Сетевой блок питания EH-5b; необходим разъем питания EP-5B (приобретается дополнительно)
Штативное гнездо 1/4 дюйма (ISO 1222)
Размеры (Ш x В x Д) Прибл. 135,5 x 106,5 x 76 мм
Вес Прибл. 765 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки; прибл. 675 г (только корпус фотокамеры)
Рабочая среда — температура 0–40 °C
Рабочая среда — влажность Не более 85 % (без конденсации)
Принадлежности в комплекте поставки Резиновый наглазник DK-23, защитная крышка BF-1B, литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL15 (с защитной крышкой), зарядное устройство MH-25a (поставляется с сетевым переходником или сетевым шнуром, тип и форма которого зависят от страны или региона продажи), крышка окуляра DK-5, USB-кабель UC-E17, ремень фотокамеры AN-DC1 BK
Автор:  Filberd

Поделиться в соц. сетях