- Главная
- Авторы
-
Зеркальные камеры
-
Объективы и вспышки
-
Зум-объективы
-
Зумы под кроп
- Sigma 18-35/1.8
- Nikkor 17-55/2.8
- Sigma 17-50/2.8
- NIKKOR 16-80/2.8-4E
- Nikkor 12-24/4
- Canon 11-22 IS
- Nikkor 10-24
- Nikkor 18-140
- Nikkor 16-85
- Nikkor 18-105
- Sony SAL-1680Z
- Nikkor 55-300 VR
- Nikkor 18-200
- NIKKOR 18-300G VR
- Nikkor 18-300 VR
- NIKKOR 55-200 VR II
- Canon 55-250 IS II
- NIKKOR 55-200 VR
- Sony SAL-55200-2
- Nikkor 55-200
- Canon 18-135 IS
- Sony SAL-16105
- Nikkor 18-55 VRII
- Nikkor 18-55 VR
- Canon 18-55 IS II
- Sony SAL-1855-3
- Nikkor 18-55 II
-
Зумы под полный кадр
- NIKKOR 70-200/2.8G VR II
- NIKKOR 24-70/2.8E VR
- NIKKOR 24-70/2.8G
- NIKKOR 14-24/2.8G
- Sony SAL-2470Z
- Sony SAL-1635Z
- NIKKOR 70-200/4G VR
- NIKKOR 24-120/4G VR
- Canon 24-105/4L
- NIKKOR 16-35/4G VR
- Nikkor 80-400G VR
- Sony SAL-70400G
- Nikkor 70-300G VR
- NIKKOR 28-300G VR
- Sigma AF 150-500 Canon EF
- NIKKOR 24-85G VR
- NIKKOR 18-35G
-
Зумы под кроп
-
Фиксы
-
Зум-объективы
-
Беззеркальные камеры
- Смартфоны и "мыльницы"
- Мир через объектив и клавиатуру
Не могу определиться с теле-фото зумом для Никона

Да, знаю, понимаю и очень хочу что-то типа 70-200 f 2.8. Рассматривал Сигму 70-200 2.8, но, зараза, недавно в цене подлетела что-то
Приветствую всех.
Нужен совет. Никак не определюсь с покупкой зум-объектива к моему никону Д3000.
Да, знаю, понимаю и очень хочу что-то типа 70-200 f 2.8. Рассматривал Сигму 70-200 2.8, но, зараза, недавно в цене подлетела что-то.
Сейчас нахожусь в Голландии, Сигма такая тут стоит около 800 евро, если поискать хорошо.
Воспрос в том, стоит ли рассматривать, скажем, Никкор 70-300 VR 4.5-5.6 как альтернативу. Да, объектив "по-темнее" будет. Но не особо верю в разговоры, что VR (1 или 2й, не важно) компенсирует скорость затвора на 2 позиции, или что компенсирует светосилу (и такое довелось услышать!).
Сейчас использую кит 18-55 и фикс 35мм 1.8. Очень нужен хороший зум.
Так же думал, может купить 18-200 VRII на все случаи жизни вообще, продать китовый и не париться? Но никак не могу решиться, кажется, неоднозначный объектив. Понимаю, что за универсальность, в данном случае, нужно чем-то жертвовать. ))
Зум нужен для путешествий, съемок на природе, да и вообще просто нужен.
Бюджет 450 евро.
Спасибо!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Все у Вас в порядке с зумом. Чудес не бывает и на 300 мм супермегаувеличения не достигнуть. Можно еще сделать кроп из RAWа нужной детали на фотографии... Еще обратил внимание на высокие ИСО на некоторых Ваших фото
есть вопрос про увеличение на объективе 70-300. может ли быть такое, что объектив не увеличивает изображение до конца, скажем на последней точке, 300 мм. бывает ли такое? или это механически невозможно?
например, в парке фотографирую объекты, которые не так уж и далеко находятся. скажем, птичку с 7-10 метров. складывается впечатление, что объектив не до конца увеличивает изображение, и 300 мм не такой уж большой зум.
в свой альбом добавил 2 последних фото с козлятами в горах просто для проверки зума на 70мм и 300 мм. как думаете? зум в порядке? или я просто много ожидаю от 300 мм?
http://101tema.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=254533
спасибо!
Как-то сумбурно у вас все изложено.
Главное понимать, что на DX камере 70-300 будет выглядеть так же, как на FX камере выглядел бы 105-450 (не считая ГРИП).
спасибо, господа.
в смущение привела вот эта ссылка на сайте никона: http://imaging.nikon.com/lineup/lens/zoom/telephotozoom/af-s_vr_zoom70-300mmf_45-56g_if/index.htm
вчитавшись в предложение: "4.3x, 70-300mm telephoto zoom (picture angle, when used with Nikon DX format digital SLRs is equivalent to a 105-450mm on a 35mm format SLR)" не понял, почему указывают для этой линзы ФР 70-300 в случае если указывают для узкой пленки.
в случае с DX объективами, указывают только эквивалент 35мм пленки.
короче, если на FX объективе указано ФР 70-300, и на кропнутой камере будет 70-300 (без переводов в ЭФР), тогда все ок.
спасибо еще раз!
Ну и каша :о)))
И здесь писалось уже многократно, и в толковых форумах много правильного.
Единственно верные слова - везде и всегда указывается ФР, эквивалентное узкой пленке 24х36. Даже в самых распоследних телефонах.
Соответственно, у Вас не перекрыт участок ФР 55-70, или ЭФР 82.5-105 (эквивалентное фокусное расстояние)
А линзочка 18-55 - на самом деле это 27-82.5 :)
благодарю. значит кроп. не все рассмотрел сначала.
спасибо за ответ. значит, стаб шумит у всех.
да, хороший поинт про угол. но я взял 70-300 потому, что есть китовый еще 18-55. с ним снимаю в помещениях.
Ну, камера видна в EXIF :) Кропнутая. D90.
Белки, в зависимости от кадра, сидели и близко, и далеко, на вот этом кадре из горизонтали сделанa вертикаль, то есть кроп небольшой. Белка сидела где-то на уровне 3-4-го этажа, то есть метров так 7-10 наверное. Ну и ФР 250 (ЭФР = 375) - это все написано под кадром.
А, например, в Карелии есть местечко, где эти белки совсем не боятся и берут еду прямо из рук
Поэтому расстояние может и было небольшое...
Поздравляю!
На моем тоже слышен такой слабый характерный щелчок, значит так и должно быть. 18-200 не взяли, но потом может потянуть на широкие углы
Filberd, в Вашем обзоре 70-300, белка на первом и последнем кадрах - это кроп или оригинал?
точно не уверен конечно, но почему-то кажется с 20 метров мой 70-300 не сблизится на столько. но повторяю, точно не уверен.
или Вы там на FX камеру снимали, если это и есть причина?
Спасибо!
сегодня купил-таки никкор 70-300 VR. вместе с УФ фильтром выложил 450 евро ровно. покупкой доволен.
есть только один вопрос к тем, кто пользовался 70-300 раньше или у кого он есть сейчас. ) при работе стабилизатора есть слышимый механический щелчок в начале его работы и в конце, через 1-2 секунды как отпускаешь кнупку затвора.
думаю, наверно волноваться не стоит? но просто хочу знать, замечал ли это кто-нибудь еще этот щелчок при работе ВиАр стабилизатора?
порадовал еще довольно быстрый автофокус. картинка тоже радует. хотя почему-то думал, что 300 мм это телескоп. птичке в парке с расстояния 15 метров все же не получается в глаза заглянуть. поэтому рад, что 18-200 не взял. 200мм точно не хватило бы. ))
спасибо. планирую в субботу пойти и посмотреть на объективы в продаже. может тогда и возьму даже. )) спасибо!
Страхи по поводу "кривизны" 18-200 откровенно завышены. Ее сложно использовать для архитектурных съемок - надо немного править, но и только.
Вот она в цифрах. Вот 18-105, которую никто не ругает за излишнюю кривизну. А архитектуру надо снимать шириком, 10-24, например. Получается куда как получше.
У означенного 70-300, если приглядеться, дисторсии тоже есть, и длинный конец, 200-300 - не идеален.
И что из этого? А ничего!
Если правильно снимать и немного дорабатывать, а это обязательное условие для удавшихся кадров, то все будет ОК.
Так что берите то, что покажется удобнее ))
А линза 70-300 VR и 70-300 VRII - это одно и то же.
Но есть старая 70-300, вовсе без подавления шевеленки. Вот ее брать не стоит даже в подарок - потом будете горько жалеть о потерянных кадрах, снятых с рук :)
Эт понятно.. Но интересно при каких условиях, т.к. для штатника 1/(150)200 это очень хорошая выдержка, для более или менее статичных объектов, а вот для телевика уже маловато...
Благодарю. думаю, мне стоит попробовать и 18-200 и 70-300 в работе и самому ощутить разницу. там, может, и решу, что именно брать.
Есть ли большая разница между 70-300 VR и 70-300 VRII. В чем конкретное отличие второго поколения стабилизатора да и всей линзы в целом и есть ли смысл покупать старую, VR1 версию? она кажется дешевле.
Ну, я могу сказать только за конкретный экземпляр конкретного дешевенького объектива... Научных изысканий не проводил - мне результат нужен.
Но 70-200 со стабом дает заведомо больший годный выход в одно и то же время, чем 24-70 без стаба - тут явно никто не сомневается, в чем дело ;)
А мне эта линза не очень понравилась
Брал попользоваться. Может экземпляр такой попался, но после моего телевика сразу в глаза бросилась подушкообразная дисторсия, приходилось дополнительно фотошопить кадры. А так, действительно очень универсальна. От себя лишь могу добавить очень положительный отзыв в пользу 70-300, подкрепив слова Filberd'a.
Хм интересно, помниться пару лет назад были актуальны мои слова, даже были эксперементы подтверждающие, снимали со стабом и без стаба со штатива, честно даже сейчас не в спомню кто этим занимался, то ли Мимр, то ли Оливандер, а может кто-то другой.. Хотя тогда самая высокая плотность пикселя была у д300, сейчас дела с этим обстоят "хуже", + технологии на месте не стоят, так что вполне вероятно, что реалии уже изменились.
Хотя мне на телевике его сильно не хватает
да уж... линза униерсальна. еще больше запутался. ))
Вот мое мнение по 18-200. Если просто снимать, не морочась супер-качеством - более чем достойная покупка.
Ну да, ну да ))
Мой старенький 18-105 БЕЗ стаба мажет и на штативе. Видимо, привык к стабу ))
Был всерьез удивлен - надо было поснимать журнальные страницы, стаб, естественно, выключил - нерезко! Включил - все стало на свои места.
Так что вот!
Разумное решение..
Спасибо за комментарии.
Да, знаю Д 3000, младшая камера, "обрезок" и все из этого вытекающее. Да, хотелось бы Д 7000, но это в обозримом будущем, эдак через год.
Д3С мне ни к чему, я не собираюсь переходить на FX уровень, по крайней мере, фотография не является средством зарабатывания денег для меня.
Сейчас ищу зум объектив.
55-300 не подходит. Немного медленный, как показалось. И еще заметил какое-то странное вращение переднего кольца с линзой при фокусировке. Не пойму, нормально это или нет, но как-то не очень понравилось.
Ваши статьи по 70-300 хороши, спасибо! Наверно, все-таки буду его рассматривать для преобретения. Нашел тут в магазине 70-300 VR1 за 439 евро. Может даже скинут пару десятков, если поговорить. VR2 пока не видел еще.
А как по Вашему, 18-200 не вариант? Стекло на все случаи жизни, как говорят многие. ))
Еще раз благодарю.
Объектив-уменьшитель
Конкретнее стаб неэффективен на выдержках короче 1/500 секунды (не успевает срабатывать). Но может быть эффективен при проводке объекта, VR II автоматически распознает проводку.
Николай, я свой экземпляр "отстрелял" в магазине с рук. Стабилизатор не забудьте включить, ИСО ставьте не самое низкое - так легче. Главное - не торопитесь, делайте побольше кадров с последующим их просмотром на ноутбуке. Фотографируйте не только "миру", но и людей. Сколько у меня покупало знакомых линзы Никкор, никто ни разу на них не пожаловался. Да, я тут прикупил 50 mm 1.8
Так что у самого теперь 3 стекла. Во время покупки не пришлось выбирать из нескольких экземпляров, как, говорят, иногда обстоит дело с Сигмами. У знакомой брал посмотреть 18-200 (Сигму)... очень некрасиво мылит ближе к диапазону 150-200. Так что вот и мой Вам положительный отзыв в пользу 70-300 mm 
Спасибо за информацию!